Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Постоянная диарея

Спрашивает: Илья, Воронеж
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц назад началась диарея, врач назначил ципрофлоксацин, энзистал и энтросгель. Узи в норме, гепатит В и С отрицательный. Результат дисгруппы не знаю. Кал приобрел не такой жидкий вид, а стал оформленным, но до сих пор не восстановился, когда пью хилак форте, становится жидким. В чем проблема, подскажите пожалуйста? Спасибо!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 13 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянное урчание кишечника Примерно 2 года назад начались постоянные урчания в кишечнике,...
Дисбактериоз? В апреле мне по результатам рентгеноскопии желудка был поставлен диагноз...
Дисбактериоз после антибиотиков Здравствуйте. 8 месяцев назад тяжело болел гнойной...
Диарея по утрам У меня жидкий стул последние недели три (только по утрам), никаких...
Боли и запах Пишу с большой надеждой на помощь, потому как врачи ни в больнице, ни...
Постоянный понос Скажите пожалуйста к какому врачу нужно обратиться, если у взрослого...
Пилороспазм, гастрит или еще что-то? Доктор! Моей дочке сейчас уже почти 8 мес. Родилась...
Расстройство стула после энтеровирусной инфекции У ребенка 7лет 19 июня была энтеровирусная...
Постоянная потеря веса Обращаюсь Вам с такой просьбой. Может быть Вы поможете определить...
Овечий стул у ребенка пол года, слизь в кале Доктор у меня такая проблема у ребенка...
Жидкий стул несколько месяцев Меня беспокоит расстройства стула уже несколько месяцев!...
Постоянная диарея У меня уже 5 лет постоянные диареи. Всю жизнь ходила в туалет 1-2...
Синдром раздраженного кишечника. Доктор. Начну с самого начала с 14 лет я испытывают...
Проблемы с кишечником, стулом, пищеварением Я очень сильный вегетатик, паникёр, присутствует...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Понос у ребенка неделю без улучшений! Моей дочке 1 год и 3 мес. Шестой день сильный...
Наружный узел У меня около анального отверстия появился шарик, местами синего цвета....
Боль справа внизу живота Беспокоят постоянные ноющие боли справа внизу живота. Лежала...
Постоянные боли в животе У меня проблемы со стулом уже лет 7. Постоянные боли в животе,...
Постоянная диарея во время беременности Cейчас у меня вторая беременность 20 недель....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-08-13 16:51
Илья! Капли Хилак-форте могут вызывать мягкий стул, из-за своей кислой среды. Обязательно узнайте показатели обследования кала на дисбактериоз. Согласно данных этого обследования, нужно будет врачу провести коррекцию лечения.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑