Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постинор препарат

Спрашивает: Яна, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здравствуйте, Добрый день. У меня такая проблема. После приема Постинора (20.06.16 выпила 2 таблетки, 1 сразу, 2-ю после 12ти часов.) На следующий день повысилась температура, и до сегодняшнего дня, то нормальная, то повышенная (самая большая 37,5 была.) Возможна ли температура после приема препарата? И сколько еще она будет колебаться? И сколько будет сыпь на теле? Заранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Препарат Постинор эффективен или нет? У меня в 16мая было НПА он кончил в меня, менструация...
Препарат постинор Мне 18 лет. 7 января был первый ПА, не предохранились, но семяизвержение...
Могут ли придти в срок месячные при постиноре У меня такой вопрос. Могут ли придти...
Постинор и температура Добрый день. У меня такая проблема. После приема Постинора...
Возможна ли беременность? По совету врача начала приём препарата Линдинет 20. Пью...
Пропуск ОК Джес+ Пью джес уже больше года и всегда в 20: 00, недавно забыла выпить...
Высыпание от постинора Пришлось выпить постинор, но после него наблюдается высыпание...
Перепады температуры при приёме таблеток Визана Диагноз эндометриоз, кисты на яичниках,...
Беременность после приема Постинора У меня такая ситуация: в средине менстр. Цикла...
Оставлять ли беременность У меня 13.08 был секс во время которого слетел презерватив....
Беременность после постинора У меня такая ситуация-31.07. Вечером приняла 1таблетку...
Болит грудь после приема постинора Я пила постинор 4июня, со следующего дня и по сейчас...
Последствия после частого приема постинора Я почти год назад довольно часто принимала...
Беременность при приеме контрацепции Контрацептивы оральные принимала в течении пяти...
Вероятность беременности с постинором SOS! Добрый день. Скажите пожалуйста, какова...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-01 18:27
У вас возможно реакция на препарат. Примите противоаллергические препараты.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос