Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постинор

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 11 февраля должны были прийти месячные, (до этого месяца 3 подряд приходили ровно 11 числа) но этого не произошло. В эту же ночь произошел половой акт, презерватив порвался. Таблетка Постинора была выпила 13 февраля днем, затем через 12 часов повторно. Месячных до сих пор нет, что делать? Подскажите пожалуйста
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Два раза шли месячные после постинора После приема постинора через неделю пошли месячные....
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Вероятность беременности после Постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность....
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Месячные и половой акт Два дня назад у меня был ПА во время месячных на второй день,...
Постинор 16 февраля, в последний день месячных, был незащищенный ПА, парень кончил...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
После постинора началось кровотечение после постинора началось кровотечение, уже два...
Выпила постинор Выпила постинор 2 таблетки по инструкции, через 2-3 дня появились...
Розовые выделения после постинора У меня был НПА который дошел до конца, через час...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-15 12:25
Здравствуйте! Ждать пока. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑