Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
3

Последсвия ишемического инсульта

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: Хроническая гипертония, аритмия.
Моей свекрови 77 лет. 20 апреля она перенесла ишемический инсульт. Парализация левой ноги и руки. Проведено лечение в стационаре. Дома лечение продолжено по назначению врачей+массаж 16 дней+инъекции церебролизина. Сейчас принимает атаканд, индопамид, бисопролол, тромбо АСС - постоянно. Сама с первых дней заниматься и подниматься не хочет. После массажа пальцы на ноге шевелятся т. е. Предпосылки хорошие, но желания у нее подняться нет. Говорит что ее все устраивает. Сейчас начались психи и галлюцинации. Она бьется о стену головой, орет и т. д. И днем и ночью. Участковый терапевт назначил фенозепам по 1т. 3 раза в день, но после приема - галлюцинации усиливаются. Может можно другую дозировку?
Записались к психиатру, но это только через 2 недели. С ней сидит целыми днями мой муж, я на работе, больше никого нет, у него начинается ПСИХОЗ, он на всех срывается. У нас начались скандалы. Может посоветуете ему успокоительное?
Она не дает спать по ночам. Какие препараты и в каких дозировках назначают таким больным и каков прогноз выздоровления. ПРОШУ ПОМОГИТЕ.
Теги: неадекватное поведение после инсульта
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Срочно! Ищу врача-психиатра Срочно! Ищу врача-психиатра высшей категории, с большим...
Шизофрения и ишемический инсульт Моей дочери 36 лет Страдает психопатоподобной шизофренией,...
Психические проблемы после инсульта Моя мама полтора месяца назад перенесла инсульт....
Ишемический инсульт, бессоница У моего отца (67 лет) был ишемический инсульт, парализована...
Группа инваплидности В 2014 году был ишемический инсульт. Парализации и нарушение...
Прием достинекс, обострение галлюцинаций Жена принимает уже давно рисперидон повысился...
Непонятное состояние Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу 75...
Состояние после инсульта Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу...
Ишемический инсульт последствия У моего папы 14.02 вечером случился Ишемический инсульт,...
Бабушка покушается на семью У меня такая ситуация: Мы живем в трехкомнатной квартире,...
НАРУШЕНИЕ СНА БЕСПОКОИТ ПРОБЛЕМА СНА. ПОРОЙ НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ. А ИНОГДА ЗАСНУВ ПРОСЫПАЮСЬ...
Как снять ночные кошмары Доктор! Женщина 75лет болеет болезнью Паркинсона более...
Ишемический инсульт У моей мамы был 3 ишемический инсульт пролежала в больнице, сейчас...
Галлюцинации и слабость у человека что делать Вопрос в следующем женщина пережила...
Как долго можно пить паксил? Подскажите, пожалуйста как долго по ывремени можно пить...
Нарушение сна БЕСПОКОИТ ПРОБЛЕМА СНА. ПОРОЙ НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ. А ИНОГДА ЗАСНУВ ПРОСЫПАЮСЬ...
Острый психоз? Нахожусь в маленьком городке, психиатра в нашей поликлинике нет. Вчера...
Фенозепам и престариус одновременно Принимаю днем фенозепам, на ночь релаксон. Назначили...
Тревожно-депрессивное расстройство Cупруга лечилась в клинике от тревожно-депрессивного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-02-03 17:09
Здравствуйте, Ольга.
Да, 2 недели - это оч длительный срок для течения невроза. Вызывайте частнопрактикующего врача-психиатра или звоните в скорую психиатрическую помощь.
Фенозепам не является препаратом выбора для лечения психотических состояний.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑