Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия стресса

Спрашивает: Таня, Днепропетровск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Гастрит, хронический колит
Здравствуйте, я продолжительное время испытывала стресс. Около двух месяцев. Ежедневно. Была повышенная тревожность с приступами истерии. Такая сложилась ситуация, испытывала страх смерти. Из успокоительных принимала Валериану, Корвалол. Уже после этого прошло месяцев 5-6. У меня ощущение истощения организма, нет аппетита, сильно выпали волосы, кожа желтая, испытываю боли в пищеводе, а на ноге, под кожей, появилось болезненное уплотнение, характер которого врачам не известен. Я уже вроде и успокоилась, больше так не нервничаю. Но, теперь появился страх, что такими ежедневными изматывающими нервотрёпками у меня могла появиться онкология. Скажите, возможно ли такое? В интернете прочитала, что стресс может привести к онкологии.
Категория: Терапевт
Добавлен: 6 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Спонтанно возникающая аллергия Александр Борисович. В Июле 2016, случилась первая...
Стресс. Последствия В моей жизни был длинный повремени стресс после него у меня самочувствия...
Продолжительное тревожное состояние Я продолжительное время испытывала стресс. Около...
Пятна у ребенка давно Доктор. Подскажите пожалуйста, что это за пятна на ноге у сына?...
Лимфоузлы после болезни Этой зимой я переболел гнойной ангиной, в следствие болезни...
Нога отнялась и низкое давление У меня левая нога отнялась , и когда я много хожу...
Появились вены на ногах, руках, животе Мне 13 лет, у меня видны вены на руках, ногах,...
Отеки, сыпь по телу Болеет дочь, полных 19 лет. Примерно в конце сентября 2015 года...
Опухлость на ног в виде тромба Несколько месяцев назад на ноге появилась опухлость...
Cовместимость препаратов Мне после эктомии матки в 2011 году врач гинеколог -онколог...
Сводит мышцы ног и рук Три дня назад, ночью вставала к маленькому ребенку, поднялась...
Появился сильный озноб Моей маме 69 лет. В ноябре месяце вдруг появился псориаз, причем...
Боли в груди 3 месяца Меня волнуют боли в груди уже три месяца. Началось это вечером...
Постоянная тревога Последнее время нахожусь в постоянном стрессе. Кажется что весь...
Выпуклые пятна на теле Помогите пожалуйста с проблемой! Месяц назад на правой ноге...
Раздражение на коже ноги. Хочу обратиться к вам за помощью, в надежде на то, что Вы...
Не могу вдохнуть полной грудью Сегодня было какое то странное состояние, сначала не...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-06-06 16:51
Здравствуйте.
Вольно или невольно, Вы описываете картину невротического состояния. Вам необходимо лечение у психотерапевта. С онкологией не спешите, может и придет лет через 50. По поводу плохого самочувствия Вам нужно обследоваться у терапевта. А образование на ноге, если оно волнует не только Вас, но и врачей, подлежит биопсии. Надеюсь, это Вас успокоит.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос