Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия принятия постинора

Спрашивает: Нина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста. Через неделю после принятия постинора (на 12 день цикла) начались выделения. По виду очень похожи на месячные, с той же болью. Месячные не должны были начаться, могут ли это быть кровотечения? Что лучше сделать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременность через неделю после принятия Постинора Пила оральные контрацептивы, пришло...
Витамины после приема Постинор Подскажите при ПА порвался презерватив. Примерно через...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Кровь после женале во время па Был па, минут через 20 был еще па и порвался презерватив,...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Эскапел во время месячных Помогите советом. Вчера рано утром начались месячные(согласно...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Межменструальное кротечение от Постинора Прошу помощи в таком вопросе: на 14 день...
Принятие постинора Не могли бы мне помочь. Могу ли я быть беременна? Если на 11 день...
Действие постинора Очень нужна ваша помощь. В процессе ПА порвался презерватив в этот...
Эскапел У меня вопрос, 16 января был ПА порвался презерватив в течении получаса была...
После эскапела У меня менструальный цикл длится 24дней, последний раз было 24декабря,...
Сколько таблеток постинор нужно принимать Произошёл не защищённый половой акт. Есть...
Помогите, беремена или нет, кровянистые выделения Сегондя обнаружила кровянистые выделения,...
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-16 19:05
Здравствуйте, напишите дату последней менструации
0
Платная консультация
Нина 2016-02-16 20:11
Здравствуйте, начало последней менструации 30.01 конец 06.02. Могут ли выделения являться эффектом? Спасибо
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-16 20:44
Ваши выделения - это действие препарата, через дня 2-3 отпишитесь
0
Платная консультация
Нина 2016-02-18 10:32
Здравствуйте, отписываюсь о своём здоровье. Идёт 4 день выделений, немного помазало сегодня и кончилось. Все Ли хорошо? Имеют ли место быть такие выделения после постинора? Подскажите, когда ждать след менструацию? Спасибо
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-19 23:16
В течении какого времени вы приняли постинор после полового контакта?
0
Платная консультация
нина 2016-02-20 06:11
В течение часа после па и через 12 часов после первой
0
Нина 2016-02-18 18:09
Здравствуйте, ещё хочу добавить. Меня начало прилично подташнивать. Очень боюсь что все же беременна или её можно исключить, учитывая что ПР больше не было после того случая? Спасибо
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-22 17:55
Вы рассказываете о побочных действиях препарата. Если вы приняли так, как рассказали - причин для переживания нет
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑