Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия приёма препарата "Лимановит Е"

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Дело в том, что родители моего мужа (45 и 65 лет), всерьёз "подсели" на этот препарат. У матери начинаются эпилептические припадки, у отца каждое утро рвота. Ни одного, ни другого проблемы со здоровьем не останавливают. У них 2 малолетние дочери, которым не хватает внимания и помощи родителей. К наркологу идти отказываются. Можно ли что-то предпринять в данной ситуации?
Теги: лимановит можно ли пить, можно ли пить лимановит как водку
Категория: Нарколог
Добавлен: 7 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Алкоголь после препарата Колме Скажите пожалуйста через какой промежуток времени можно...
Последствия приёма препарата "Эскапел" Беспокоит такой вопрос. Месяц назад был незащищенный...
О последствиях после приема препарата Визанна Мне 43 года. Был поставлен диагноз эндометриоз,...
Последствия приема постинора и дюфастона По причине отсутствия менструации более двух...
Внутренняя компенсированная гидроцефалия У меня заболевание внутренней компенсированной...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Последствия приема регулона Я не могла забеременеть, пошла к врачу на обследование,...
Ограничительные препараты Уважаемые специалисты! У меня такая проблема с алкоголем,...
Как правильно принимать Визан? Мне неделю назад удалили кусту на яичниках эндометриозные...
Последствия после приёма соли. Что делать? Мой муж 1,5 недели употреблял рега. Уже...
Алкоголизм Мой муж пьет запоями, к бесплатному врачу обратится не может, боится потерять...
Побочные эффекты Какие могут быть побочные эффекты от приема препарата от запоя КАЛМЕ...
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Последствия от постинора Мне 15. Месячные начались с 12 лет. Несколько дней назад...
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Изменение личности на фоне приёма препарата, содержащего действующее вещество сибутрамин Мой муж принимает препарат для снижения веса Голдлайн. Действующее вещество этого препарата-сибутрамин. Я прочитала, что во многих странах это вещество запрещено к применению, т. к. считается наркотическим, его действие сравнивают с действием кокаина. У мужа резко и кардинально изменился образ жизни, интересы, режим дня. Он может не спать почти 2 суток, где-то пропадает по ночам (иногда до 5 утра) с молодым человеком, который на 22 года моложе мужа! Муж очень отдалился от родителей, с которыми был очень близок и от меня с нашими детьми. При этом мой муж образованный интеллигентный человек (был). Можно ли думать о наркомании, в связи с приёмом сибутрамина?
Фортранс для очищения организма Я хотела обратиться к Вам с таким вопросом... Мне...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-02-23 15:21
Здравствуйте, Дарья.
Данные препарат относится к БАДам. Ничего влияющего на психику там нет. Скорее всего, родители используют его как спиртной напиток. Не исключено, что описанные Вами симптомы связаны с воздействием алкоголя.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑