Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия приема контрацептиива "Женале"

Спрашивает: Мария, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, интересует такой вопрос. Был НПА (01.09), после которого была вынуждена выпить контрацептив "Женале". Месячные должны были начаться через 7 дней, но они пришли к вечеру того же дня, когда была выпита таблетка. Вопрос: месячные ли это или же побочный эффект от принятия препарата? Если месячные, то цикл считать с первого дня выделений? На сегодняшний день (06.09) выделения уже минимальные. Спасибо!
Теги: последствия от женале
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия после приема Женале Был не защищённый П/А, на вторые сутки выпила женале,...
Последствия приёма препарата "Эскапел" Беспокоит такой вопрос. Месяц назад был незащищенный...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Кровотечение после Женале После приема таблетки Женале (экстренная (посткоитальная)...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Это последствия Эскапела? Недавно у меня началась половая жизнь. После неё месячные...
Беременность после женале Елена Викторовна. Был незащищенный ПА 10 числа в 3.00 ночи....
Выделения после женале Я к вам уже обращалась насчет беременности и принятия женале....
Нет месячных после приема женале Мне 17 лет и в марте примерно в 20 числах у меня...
Начало приема ОК после принятия Женале Был прием Женале (в течение 72 часов после...
Эскапел и последствия Доктор! Помогите, пожалуйста. 01 мартв выпила Эскапел, т. к....
Женале, прием доп. Таблеток и риск? Я приняла женале через 5 часов после того как...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....
Прием Женале в течение часа Подскажите пожалуйста, у нас был ПА, предохронялись, но...
Задержка менструации. Коричневые выделения. Последние 3 месяца менструация начиналась...
Нежелательная беременность У меня 9.10. Начались месячные и закончились 19.10.(месячные...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Это могут быть как месячные, так и мажущие выделения после приема женале. Больше данных, что менструации еще не было.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑