Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия постинора

Спрашивает: Вера
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! После приема постинора, на следующий день, стало болеть и как будто нарывать внутри, желтые выделения с неприятным запахом. Можно ли сейчас использовать другие свечи(противовоспалительные)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Желтые выделение и режущие боли после туалета Три недели подряд после полового акта...
Половой акт с незнакомцем последствия В моей жизни произошел ужасный эпизод, который...
Последствия постинора Приняла постинор как положено. Парень вроде не воспроизвел в...
Обнаружено желтое тельце Выпила постинор через неделю началсь коричневые выделения...
Последствия после постинора Через месяц, после принятия постинора, пошли скудные месячные(5.05)....
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Толщина эндометрия консультация Мне 37 лет, абортов не было, двое детей: 14 лет и...
Расшифровка мазка на флору. Все ли в норме? Помогите пожалуйста расшифровать гинекологический...
Анализы на скрытые инфекции расшифровка Планируя беременность, в апреле 2013 сдала...
Замершая беременность Срок моей беременности почти 8 недель. Вчера сходила к врачу...
Воспалились половые губы после первого секса Мне 19, в меня просто проник первый раз...
Выявили кандида и уреаплазма Встретила молодого человека хорошего, заботливого, был...
Фемофлор 16, выделения с запахом Беспокоят выделения, с запахом, хотела сдать анализ...
Последствия принятия постинора Проконсультируйте меня пожалуйста. Через неделю после...
Последствия от постинора Мне 15. Месячные начались с 12 лет. Несколько дней назад...
Последствия постинора Скажите пожалуйста, был па, предохранялись, но получилось так,...
Последствия постинора Был незащищённый половой акт, через 12 часов был принят постинор,...
Частый прием Постинора последствия В течение двух лет принимала Постинор 11 раз. Скажите,...
Последствия после постинора Выпила 1 таблетку постинора, через 5 дней начались коричневые...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, у вас признаки воспалительного процесса органов малого таза, не связанные с постинора. Это связано с инфекцией, которая передается половым путем, это микоплазма, уреаплазма, гонорея, хламидии, трихомонады. В первую очередь вам следует сдать анализы на эту инфекцию и сдать микроскопию вагинальных выделений
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑