Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия после постинора

Спрашивает: Вика
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Выпила 26.02 Постинор,4.03 пошла кровь и по сей день идет. Болей нет вроде ничто не беспокоит. Врач прописала Транексам чтобы остановить кровотечение. Пью его 3 день. Кровь не останавливается. Что делать? 11 дней идет кровь это же не нормально? Заранее спасибо!
Теги: как остановить кровотечение после постинора, транексам после постинора, кровь после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровь после ПА Был первый половой акт защищенный, мужчина не кончил. После этого на...
Кровь после оргазма Я девочка! После оргазма без проникновения через некоторе время...
Кровотечение после физических нагрузок Доктор, у меня такая проблема при физических...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Кровотечение после свечей Клотримазол Недавно появилась молочница, мне посоветовали...
Постоянно идет кровь из носа У меня сейчас каждый день из носа идет кровь по утрам...
Идет кровь после кесарева Очень интересует вопрос после кесарева второго прошло...
Сильно идет кровь на 3 день после первого секса Был первый половой акт, было очень...
Кровь после мастурбации После мастурбации была кровь из влагища. Сначала подумала,...
Последствия постинора Скажите пожалуйста, был па, предохранялись, но получилось так,...
Прием регулона Пью регулон первый месяц, сегодня 15 таблетка, шесть дней назад пошла...
Почему идет кровь с мясом и болит низ. Меня зовут Наталия мне 19 лет. Во время месячных...
Болит низ живота и идёт кровь Уже несколько дней идут кровянистые выделения, кровь...
Кровотечение Через 4 месяца после родов у меня началась менструация (грудью не кормлю)...
Немного кровит после биопсии 2 дня назад мне сделали биопсию шейки матки. Назначили...
Пошла кровь из влагалища после секса Проблема такая: занимались сексом с парнем и,...
Идет кровь из уха Подскажите пожалуйста, только что мой ребненок (3 года) почистил...
Боли в животе и яичниках и идет кровь что делать Была у гинеколога на осмотре, сначала...
Кровотечение на фоне приема Фемостона У меня такая проблема: диагноз СПКЯ+ первичное...
Кровь при вхождении во влагалище 9 числа лишилась девственности (Было очень больно,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-13 19:31
Здравствуйте! На фоне приема Постинора сбои возможны-это не шутки, а львиная доза гормонов. И как себя поведет организм у каждой женщины-ответить сложно. Пока принимайте Транексам. Если кровотечение продолжится 14 дней, то нужно делать УЗИ органов малого таза и принимать решение. Здоровья Вам!
3
Платная консультация
вика 2014-03-13 19:53
Спасибо большое за ответ! Ещё вопросик. В моём случае может быть что то серьёзное? Очень переживаю. Спасибо заранее
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-13 20:00
Вы нанесли организму сильный гормональный удар. Как Вы думаете-это серьезно? Я думаю, да, если кровотечение уже 11 дней. На будущее подберите себе нормальный контрацептив и не делайте организму стресс-он потом будет Вам мстить
3
Платная консультация
Светлана 2015-03-09 22:31
А какие решения могут быть в таких случаях?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос