Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Последствия после КОК

Спрашивает: Лена
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Я 6 месяцев принимала КОК и на 3й день после отмены начались проблемы. У меня появилось чувства кома и давдения в горле, увеличились шейные лимфоузлы, а также немного в области паха и подмышек. Вздулся живот, кожа стала сильно сухая, очень выпадают волосы. Часто стала вся краснеть без причины. Бывает кружится голова. Болели по очереди все органы. Все время оттекшие ноги и лицо. Узи почек в норме. Температуры нет, общие анализы в пределах нормы, у эндокринолога проблем не обнаружилось. Не проходит уже 4 месяца. Делала уколы "Траумель" 10 дн., принимала лимфомиозот 1 мес., алерон и серрату 10 дн. - немного помогло в начале. Сейчас все вернулось. Подскажите, что это может быть? Это гормональная перестройка так проходит? Восстановится ли организм? И что делать дальше?
Теги: отмена кок последствия, последствия отмены кок, последствия кок
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 8 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена кок 8 месяцев назад я обратилась к участковому врачу гинекологу, так как начались...
Гормональный сбой из-за КОК Здравствуйте, мне 21г. не рожавшая. 2 Года принимала три-регол-он...
Отмена ок (Джес) Врач назначил прием Джес для снижения ПМС (жалобы на сильные боли,...
По какой причине возникает акне? Буду Вам очень признательна за помощь! Прошу помочь...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Проблемы с отменой ОК Мне 28 лет. Я принимаю ОК уже около 10 лет. И меня очень беспокоит...
Какой у меня диагноз Уважаемая Надежда Сергеевна, в апреле 2015 года при ТТГ 4.2 и...
После джес + какие кок или нок можно пробовать? После прекращения гв, доктор сказала...
Прибавка в весе Мне нужна ваша помощь: с декабря 2015 года я резко набрала вес, с...
Гормональный сбой после отмены Силуэт Помогите пожалуйста, мне гинеколог видимо для...
Колики вздутие не сильные боли У меня такая ситуация. Год назад после приема антибиотиков....
Побочные действия эутирокса Надежда Сергеевна! Перед планированием беременности сдала...
Повышен гормон надпочечников Очень сильное выпадение волос. Тестостерон в норме, дегидрототестерон...
ТТГ и пролактин постоянно повышаются снова Мне 43 года. С 2011 года жалобы на вялость,...
Эндокринология Я состою на учете у эндокринолога: послеоперационный гипотиреоз (субтотальная...
Какая ситуация с гормонами Мне 24 года и меня направили на сдачу гормонов, пришли...
Набо веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Результаты крови на гормоны 1,7 лет не получается забеременеть. 28.10.2014 была удалена...
Прием гормонов при удалении щитовидной железы Сначала принимали 68,75мкг Эутирокса,...
Голдлайн Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать препарат для похудения Голдлайн,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-12 16:50
Здравствуйте, Лена.

Те симптомы, которые Вы описываете, не характерны для отмены КОК.
Какой именно препарат Вы принимали?
Принимаете ли Вы постоянно ещё какие-либо лекарственные средства? Витаминные добавки, гормональные препараты?

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑