Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия после гормональных препаратов

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемый доктор! Помогите пожалуйста в таком вопросе. Дело в том мне должны про писать гормональные таблетки при гиперплазии эндометрия. Очень боюсь набрать вес. Расскажите пожалуйста, от гормональных препаратов просто повышается аппетит (я сама смогу контролировать свой вес) или же вес будет расти как на дрожжах, не зависимо от того какое питание и в каком количестве? За ранее благодарна!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как быть с гормональными препаратами? Из за стресса и резкого похудения пропали месячные,...
Эндометриоз, замена гормонального препарата Возможно ли заменить гормональный препарат,...
Отмена оральных контрацептивов Принимаю ок с 2010 года, диагноз - эндометриоз, Удалены...
Набрала вес из-за гормональных препаратов Я пью гормональные, мне их прописал эндокринолог,...
Гормональные препараты Я выпила 8 таблетку логеста в 12.30 Дня, через час у меня была...
Питание при приеме гормональных препаратов Пожалуйста, посоветуйте, что принимать,...
Месячные при приеме гормонов в 56 лет И спасибо вам большое за Ваш труд! Меня зовут...
Сильный гормональный сбой консультация У меня сильный гормональный сбой. Недавно проходила...
Капельницы метилпреднизолон и гормональные препараты Предстоит прокапать метилпреднизолон....
Постоянные боли от эндометриоза С 2012 года после лапароскопии по поводу обострения...
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Две апоплексии и запретили пить гормоны В июле 2012 года у меня была апоплексия, через...
Риск беременности Хотелось бы узнать какова вероятность забеременеть если был незащищенный,...
Возможна ли беременность от петинга Елена Викторовна! Пожалуйста, подскажите. Я девственница,...
Гистерэктомия и последствия После родов врачам пришлось делать гистерэктомию. Спустя...
Набор веса от гормональных препаратов. Подскажите, пожалуйста, как быть? Лечусь от...
Результаты крови на гормоны 1,7 лет не получается забеременеть. 28.10.2014 была удалена...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-12 11:53
Здравствуйте. О каких препаратах конкретно речь? По питанию напишите диетологу, есть на сайте
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос