Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Последствия от постинора

Спрашивает: Алена, Пенза
Пол: Женский
Возраст: 15
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Мне 15. Месячные начались с 12 лет. Несколько дней назад приняла постинор. Все было по инструкции, кроме возраста кончено. Тошноты, рвоты и никаких болезненных ощущений не было после приема. Какова вероятность проблем с беременностью в дальнейшем?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после постинора. Что делать? Меня зовут Виктория. 17.08.16 был половой акт,...
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Действие орнидазола Врач прописала для лечения инфекции орнидазол (дазолик). Я принимаю...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Я забеременею? Был НПА за день до месячных. Парень не кончал вообще. На следующий...
Последствия после частого приема постинора Я почти год назад довольно часто принимала...
УЗИ не показало беременность Последняя менструация была 4-8 декабря 2014 года 6.02.2015...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Задержка во время приема препарата Линдинет 20 Я впервые принимаю противозачаточные....
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Дисфункция яичников Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: пришла к доктору с жалобой...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Может ли наступить беременность при нерегулярном принятии гормональных таблеток? Не рожала, аборты не делала. Врач выписала гормональные таблетки Зоэли. Начала принимать с первого дня месячных. Инструкцию читала не внимательно. Пропускала в течении месяца 2 приема таблеток подряд, в это время были незащищенные ПА. Потом пропустила еще раз за шесть дней до начала месячных. После начинала пить, но не по часам, как в инструкции написано-задерживала прием на 6-8 часов. Сейчас 10 день задержки. На шестой день задержки был сгусток крови, после даже намека на месячные не было. На седьмой день тянуло поясницу и живот, как перед месячными. Делала тесты все это время, результат отрицательный. Сдала анализ на ХГЧ на седьмой день задержки, результат -беременности нет. Мерила базальную температуру с утра 36.9. Может ли это быть беременность? Какие действия нужно предпринимать? Никогда не было задержек Заранее благодарю за ответ.
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-13 22:10
Здравствуйте! Спрогнозировать нельзя.
0
Платная консультация
Алена 2015-12-14 07:53
А от каких факторов это зависит?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-14 08:21
От общего состояния Вашего здоровья и состояния репродуктивной системы на момент приема препарата
1
Платная консультация
Алена 2015-12-14 10:18
Спасибо. А какие факторы риска есть? У меня вроде все должно быть хорошо. Месячные всегда идут во время, не задерживаются.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-14 12:03
Алена, не гадайте. Если менструация не придет в запланированное время, тогда можно будет говорить о проблеме
1
Платная консультация
Алена 2015-12-14 14:32
Дело в том, что по инструкции препарат можно принимать с 16 лет, а мне 15. Во многих форумах некоторые пишут что они принимают постоянно и нечего плохого не бывает. А другие утверждают, что препарат в подростковом возрасте может вызвать бесплодие. Это действительно так? Мой повод для волнения только это.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-14 15:17
Этот препарат не конфетка в любом возрасте. Потому ваш 1 год ничего не решает особо
0
Платная консультация
Алена 2015-12-14 16:56
А как же не формированный гормональный фон в 15? Тоже особо не имеет значения?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-14 17:47
Алена, он у Вас и в 16 будет несформированный, поверьте
0
Платная консультация
Алена 2015-12-14 18:55
Спасибо, понятно. В таком случае развитие бесплодия маловероятно по вашему?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-14 20:15
Повторяю ещё раз-все индивидуально.
1
Платная консультация
Алена 2015-12-14 20:20
Хорошо, спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑