Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия операции по удалению фа

Спрашивает: Алла, Нальчик
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, три недели назад проведена операция по удалению 10 фа в обеих м/ж. Гематом сейчас уже нет. Но меня беспокоит то, что левая грудь стала очень мягкой, потеряла упругость. Скажите, она восстановится сама? Отчего такое происходит? Я еще не рожала. Спасибо.
Категория: Маммолог
Добавлен: 31 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствие после операции по удалению части ногтя Мне шесть дней назад сделали операцию...
Удаление невриномы осложнения Сыну в 2010 году сделали сложнейшие операции по удалению...
Последствия операции по удалению вросшего ногтя Несколько месяцев назад сделала операцию...
Лимфостаз в молочной железы после удаления кисты Два месяца назад мне удалили кисту...
Операция по удалению матки с придатками Скажите пожалуйста! Обязательно ли нужно удалять...
Последствия после операции Мой муж в драке получил травму глаза, разошлись старые...
Инородное тело в левой гайморовой пазухе После всех пройденных анализов (Рентген и...
Боли после операции по удалению груди В мае 2014 года я перенесла операцию по удалению...
Киста с кальцинатами У меня с 16 лет было хр. Воспаление придатков, в сентябре 2013...
Операция по удалению водянки Ребенку 1,3, с рождения водянка правого яичка. Операция...
Операция на легком тарокомия 17 апреля мне сделали операцию тарокомия слева атипичная...
Операция по удалению яичников Мне 45 лет, через полгода будет 46 лет. 10 лет назад...
Удаление кисты на копчике Ответьте на вопросы... Может кому делали, или кто знает?...
Удаление спицы из кости Семь лет назад была проведена операция по удалению нароста...
Операция по удалению камней в желчном У менять желчные камни 2 см были в прошлом году....
Удаление миндалин последствия Доктор, мне 58 лет у меня хронический тонзиллит. Я...
Жидкость после удаления фиброаденомы Неделю назад была операция по удалению фиброаденомы...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-02-01 09:05
Здравствуйте! Это последствия гормонального сбоя, как и возникновение фиброаденом. Проконсультируйтесь с врачом-гинекологом, пусть проверит у вас уровень гормонов в крови.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑