Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Последствия неправильной отмены ОК

Спрашивает: Нина
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала пить ОК Мидиана, выпив 4 таблетки, бросила, т. к. Начала плохо себя чувствовать. На 21 день началась коричневая мазня, чуть помазало и все, месячные не начинаются, после мазни прошло 8 дней, иногда бывают тянущие боли внизу живота, появилось много прыщей, больше никаких признаков. Тест отрицательный. Что это может быть?
Теги: отмена регулона последствия
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Беременность ли? Пила Джес год (была киста) на 8 день после месячных и после отмены...
После отмены ОК 2 месяца болит живот мажет кровью В феврале 2015 года с мужем решили...
Последствия отмены ОК Пол года я принимала противозачаточные Димиа. Ок были назначены...
Мажущие выделения после отмены дюфастона Врач назначила дюфастон с 16 по 25 день цикла...
Неправильный прием дюфастона Мне 25 лет, беременностей еще не было. Из-за подозрения...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Можно ли пить ОК(новинет) всего один цикл? Мне 24года, раньше я уже пила новинет курсами...
Отмена Клайры Хотела бы узнать как можно бросить принимать Клайру, принимаю уже более...
Как отменить Ок без негативных последствий? Помогите, пожалуйста (в 19 лет столкнулась...
Коричневые выделения через 4 дня после ПА Цикл регулярный 28 дней, первый день цикла...
Последствия неправильно поставленной капельницы первые годы-опухоль, немного боль, покраснения. До Доктор. С этой проблемой необращалась, думала пройдет, а со временем(годами 7лет) стала еще больше болеть почти каждый день опухат а сегодня появилось покраснение неправильной формы, похожее не то когда поставили неправельно также вздулась и покраснела. Рука болит еще сильнее.
Отмена ново ринг. Последствия Прошу вашего совета. 1.09 поставила кольцо новоринг,...
Нет менструации после отмены линдинет 6 месяцев принимала линдинет для лечения яичника...
Возможность беременности? Что то странное происходит с моим организмом. Не давно...
Отмена препарата Подскажите пожалуйста как правильно отменить прием препарата КОНКОР(принимаю...
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...
Эндометриоз Елена Викторовна. Я была у гинеколога и мне поставили диагноз эндометриоз....
Противозачатночные Меня зовут Ирина. 18 октября 2014, было выскарбливание (на 19 недели...
Неправильно ввели укол в ягодицу Проблема в том что отцу ввели укол в ягодичную мышцу...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-27 17:15
Здравствуйте! Сбой после резкой отмены препарата
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑