Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Последствия медикаментозного аборта

Спрашивает: kristinaL
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: эрозия шейки матки
Добрый день. Понимаю, что консультироваться в инете - большая глупость, но просто нет возможности попасть к врачу.
В мае делала медикаментозный аборт на сроке 2-3 недели. На контрольном УЗИ через 4 дня показало, что все прошло хорошо. Врач назначила повторное УЗИ через 10 дней, но попасть на него не получилось. Волнует следующий вопрос. Первые месячные (июнь) были через месяц, вторые(июль) начались на неделю раньше, последние вообще нагрянули через 15 дней. Правда в июне был момент, когда я подстраховалась эскопелом. Почему произошел сбой? Нужно идти к врачу в срочном порядке или это гормональное нарушение и все устаканится? Благодарю за внимание.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия медикаментозного аборта 2 октября я сделала медикаментозное прерывание...
Последствия после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта сохранилась...
Последствия от медикаментозного аборта Мне 33 года. У меня миома матки малых размеров,...
Выделения после медикаментозного аборта 2 мая произошел медикаментозный аборт на сроке...
Медикаментозный аборт Был медикаментозный аборт. Принимала 3 таблетки 29.03.16г. Мифепристон,...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Осложнения после медикаментозного аборта 17 октября был проведен медикаментозный аборт....
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Последствия при медикаментозном аборте Может ли девушка забеременеть принимая противозачаточные...
Медикоментозный аборт при второй беременности Подскажите, у меня сейчас третья беременность,...
Медикаментозный аборт Я сделала медикаментозный аборт, 20 декабря приняла таблетку...
Остался сгусток в матке после медикаментозного аборта 18.01.2016г. мне сделали медикаментозное...
Последствия мини аборта Сделала мини аборт. После него было узи, далее через 7 дней...
Температура после аборта и кровотечение У меня была чистка под наркозом срок 6 недель....
Месячные после медикаментозного аборта Сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель....
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-06 10:17
Здравствуйте! "Понимаю, что консультироваться в инете - большая глупость" - это Вы так попытались сказать, что?
-1
Платная консультация
kristinaL 2015-08-06 12:26
Это, я хотела сказать, что не видя пациента, без анализов и обследования, очень трудно ставить диагнозы и уж тем более назначать лечение.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-07 09:55
А минусом под моим вопросом Вы меня стимулируете Вам отвечать?Наоборот отбиваете охоту.Если считаете наши консультации глупостью,то зачем обращаетесь по логике?
-1
Платная консультация
kristinaL 2015-08-07 10:28
Минус я вам поставила потому, что вместо консультации, вы как базарная баба начали выяснять отношения. Хотя ничего оскорбительного в ваш адрес я не произнесла. Я как раз извинилась за свою глупость. Но видимо, ваше логика настолько ограничена, что ее хватает лишь на выяснение отношений. Поверьте, от таких стерв мне консультации не нужны - вы априори не можете вылечить, только покалечить. По видимому ваша работа только здесь и происходит, потому что в жизни вас люди обходят стороной. Будьте проще и добрее, и у вас в жизни все получится:). А я уже давно получила все ответы, пока вы тут из себя царицу строили. Вот поэтому и минусы вам.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑