Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия лечения: дрожь в руках

Спрашивает: Патимат
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, осенью и весной прошлого года я проходила курс лечения в психиатрической больнице, мне поставили диагноз шизофрении. После прохождения курса мне выписали лекарства: амитриптилин, трифтозин, циклодол, модетен депо. Я пила лекарства на протяжении 3х месяцев, после чего я перешла на уколы модетен депо. На сегодняшний день у меня дрожит сильно правая рука немного левая. Помогите пожалуйста как мне быть, куда обратиться. Спасибо заранее.
Категория: Психиатр
Добавлен: 8 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышенная двигательная активность Помогите мне, пожалуйста! Прошла курс лечения у...
Препарат Ципралекс Я принимаю ципралекс уже 8 лет. Вчера забыла выпить таблетку. Было...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Не покидают симптомы тошноты Уважаемый доктор! Моего мужа в течении 2 х лет беспокоят...
Депрессия, нарушение сна Подскажите пожалуйста. Еще до Нового года у меня началась...
Высыпало на теле Пятна Подскажите пожалуйста. Вечером лег все хорошо, а утром проснулся...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Диабед. Резко упал сахар Сегодня утром первый раз принял препарат глюкованс 5+500....
Кошмары, панические атаки, навязчивые мысли Очень трудно быть краткой, уж слишком...
Дрожат руки Помогите пожалуйста советом. У меня частые ссоры с мужем, он спокойный,...
Полная апатия и безразличие, мысли о суециде Я попал в трудную ситуацию и мне кажется,...
Планирование беременности и лечение Сейчас вставляю свечи вольтарен ректально и делаю...
Нервный тик у ребенка - моргание глазами Моему сыночку 5,5 лет. В конце февраля ходили...
Зудящие высыпания в тепле У меня вот какая проблема. Каждый раз, когда становится...
Странное поведение моей мамы. Возможные действия? Вопрос о моей маме. Ей 85 лет, живёт...
 Диагноз тиреотоксикоз Меня зовут Игорь, 27 лет. Врач-эндокринолог поставил диагноз...
Приобретенный порок сердца Моей маме поставили диагноз приобретенный порок сердца...
Зудящие высыпания У меня вот какая проблема. Каждый раз, когда становится жарко, появляются...
Последствия криодеструкции Подскажите, пожалуйста: удаляла бородавки с кистей рук...
Последствия приема лекарств Осенью 2014 г. я переживала стресс, перенесла подряд несколько...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-17 17:11
Здравствуйте, Патимат! У Вас наблюдается побочное действие приема нейролептика. Нивелировать такие проявления можно с помощью Циклодола по 1 таб. утро, обед первые 7-10 дней после укола, а также такими препаратами, как Пантогам (Гопантам, Кальция гопантенат или Пантокальцин) по 1 таб. утро, обед, вечер, Мексидол по 1 таб. утро, обед, вечер. Рекомендую обратиться на прием к Вашему лечащему доктору и рассказать о появившемся побочном действии.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑