Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия Эскапела?

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста: в апреле возникла необходимость выпить Эскапел. В мае менструация была вовремя - 02.05. В июне с большим опозданием - 18.06. Теперь июль, уже 25 число, но менструации так и нет, хотя признаки обычные были несколько дней назад - немного болела грудь, низ живота тянуло. Как обычно. Половая жизнь с постоянным партнером, используем презерватив. Однако был момент 15.07, когда презерватив порвался (эякуляции не было, надели новый, после чего продолжился половой акт). Вот теперь я беспокоюсь - задержка в неделю - средство так и не восстановившегося гормонального фона после Эскапела или же есть риск беременности? Чувствую себя хорошо, прочитанных признаков беременности у себя не наблюдаю. Дайте, пожалуйста, совет. И если это последствия таблетки, то насколько они серьезны, стоит ли обратиться к врачу (последний раз была в апреле, тогда все было хорошо) или подождать восстановления цикла? Заранее спасибо
Теги: после эскапела болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли беременность, болит низ живота и слабость У меня такая проблема: 5-6(сентябрь)...
Большая задержка, без признаков на менструацию Начну с того, что на данный момент,...
Тянущие боли внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Тянущая боль внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! О себе: 25 лет, не...
ПМС сразу после овуляции Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, Цикл 31 день,...
Побочное действие препарата Был НПА 04.04 перед менструацией сделала тест на беременность,...
Беременность или воспаление яичников? Дело в том, что 8 марта мы с молодым человеком...
Боли внизу живота все время отдающие в задний проход Около трех недель ощущаю давление...
Покалывает низ живота У меня уже почти два месяца колит низ живота, в прошлом месяце...
Беременность или воспаление Я хотела бы узнать могу ли я быть беременная на данный...
Почему задержка менструации? Был с парнем петтинг в одежде, были в джинсах и спорт....
Температура 37 и тянет низ живота Скажите, пожалуйста, может ли общая слабость, температура...
Ноет живот на 7 неделе беременности Очень хочется услышать Ваше мнение! Я беременна....
Пульсация внизу живота, как признак беременности Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста,...
Менструация стала короче В этот раз менструация шла 4 дня. Обычно же она идет 6 дней...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Какова реакция на препарат Эскапел? Был незащищенный ПА с мужем. На 22 дне менструального...
Поднялась температура до 37.5 после задержки У меня задержка была 9 дней на 10 пошли...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-29 15:03
Здравствуйте! Последствия Эскапела уже должны быть исключены-прошло 3 месяца. Сделайте тест. Если же он будет отрицательным, то нужно провести обследование-сделать УЗИ и сдать анализы на гормоны
0
Платная консультация
Ольга 2014-07-29 15:16
Здравствуйте еще раз! Спасибо большое за ответ! Менструация началась. Однако первые 2 дня ужасно болел низ живота, даже немного поднималась температура, а кроме того болела голова. Общая слабость тоже. Видимо, стоит провериться у врача?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑