Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После введения свечей Ацилак появились боли

Спрашивает: Вера
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте на 2 день после введения свечей Ацилак появились боли в низу живота, подскажите причину
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль при введении вагинальных свечей В мазке обнаружились клетки плоского эпителия...
Биопсия шейка матки консультация 30 сентября делали гистероскопию (по подозрению на...
Повторное образование кисты яичника У меня год назад появились боли в правом яичнике....
Безрезультативность лечения в течение года Больше года назад заболела после перенесённой...
Боль справа, воспаление маточной трубы Меня начали беспокоить боли справа в районе...
Лечение впч панавиром Помогите решить мою проблему. Два месяца назад сдала анализы...
Как правильно сдавать впч Подскажите пожалуйста, сдавала анализ на ВПЧ 16 и 18 в то...
Боли внизу живота после бетадина. На второй день лечения бетадином появились боли...
Боли справа внизу живота Появились боли справа внизу живота. Обратилась к специалисту,...
Киста правого яичника У меня киста правого яичника 41-22-32, увеличен (15.0). Левый...
Задержка менструации 17 дней Скажите пожалуйста, может быть ли быть 17 дневная задержка...
Появились боли во влагалище после полового акта У меня постоянный партнер. Половой...
Задержка 8 дней, тесты отрицательные. Боли У меня задержка уже 8 дней, тесты отрицательные,...
Боли внизу живота во время принятия линдинет 20 У меня появились боли внизу живота...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Фолиевая кислота при лечении кисты яичника У меня год назад был гормональный сбой...
Появилась шишка на большой половой губе Появилась шишка на большой половой губе. Первый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-19 19:24
Здравствуйте! Не подскажу, потому что и близко неясно, ЧТО и как Вы лечили
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑