Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После второго курса Регулона в перерыв не пошли месячные

Спрашивает: ИннаB
Пол: Женский
Возраст: 1989
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я пропила Регулон два месяца. В первый семидневный перерыв на третий день начались скудные месячные. После второй упаковки в семидневный перерыв месячных нет даже скудных, а по дням уже пора начинать третью упаковку. Можно ли начинать пить новый курс?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствие месячных в семидневный перерыв Подскажте пожалуйста! Это срочно. После...
Препарат Линдинет 20 Скажите пожалуйста: какова вероятность беременности в 7ми дневный...
Как принимать таблетки ДЖАЗ Подскажите, пожалуйста, как правильно пить противозачаточные...
Прием регевидон, вероятность беременности Я начала принимать регевидон первый месяц,...
Медикаментозное прерывание Делала медикаментозное прерывание беременности 12 февраля...
Месячные 2 раз за месяц У меня у дочери в январе пошли месячны примерно 23 числа шли...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Как принимать Ярину после пропуска таблетки Принимаю препарат Ярина уже 5 месяцев,...
Как сдвинуть месячные с помощью Жанин Скажите, пожалуйста, чем грозит такая схема...
Пропущена таблетка регулона, возможна беременность? После 3х мес. Перерыва пропустила...
Употребление мяса и месячные Когда я употребляла мясо, у меня месячные были 4 дня....
Пропуск противозачаточных таблеток Принимаю клайру в течении года, пропустила 16,17...
Второй раз за месяц пошли месячные! Второй раз за месяц пошли месячные, точнее, что-то...
Половой акт в семидневный перерыв Подскажите, пожалуйста, сохраняет ли Три-Регол противозачаточный...
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-10 17:40
Здравствуйте! Можно. Уже писала - первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑