Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После удаления ВМС нет менструаций

Спрашивает: Наталья, Минск
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
После удаления ВМС через неделю появились кровянистые выделения-пару дней. Еще через неделю та же ситуация. Спираль удаляли во время менструаций. Итого за месяц после удаления спирали 2 раза кровянистые выделения и менструаций нету. Врач никаких лекарств не назначил. И вот через месяц после удаления спирали стал болеть живот внизу, с коликами. Тест на беременность отрицательный. Что это может быть, и как вызвать менструацию?
С уважением, Наталья.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после удаления спирали Подскажите пожалуйста мне удалили 23...
Нарушение цикла после удаления ВМС У меня недавно была удалена ВМС и после этого менструации...
Нормально ли такое при беременности? Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться...
Выделения после полового акта при спирали Елена Викторовна! Три недели назад сделала...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс Очень нужна ваша помощь, рекомендации!...
Кровянистые выделения при возможной беременности У меня было много раз незащищённый...
Секс после удаления ВМС Мне 40 лет, у меня 5 лет стояла ВМС. Сейчас удалена. После...
Кровотечение после удаления спирали Убрала спираль у врача потом не останавливалось...
Кровит после удаления спирали Удалили спираль во время месячных, спираль простояла...
Кровяные выделения после полового акта Вчера у меня произошел половой акт(это не первый)....
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-15 10:19
Здравствуйте! О какой спирали речь? Сколько она стояла?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос