Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После стимуляции клостилбегитом странные месячные

Спрашивает: оля
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Была стимуляция овуляции клостилбегитом с 5 по 9 день, затем дюфастон с 17 по 28 день, уже на 28 день начало мазать светло-коричневым, вчера на 30й день, думала, что пришли месячные, сильно болел живот, но выделения слабые и цвет красно-коричневый с мелкими прожилками крови, базальная температура 36,8, не падает 4 дня уже, тест делала 2 дня назад отриц, к врачу 12.08.,что может быть: беременность, скудные месячные или др?
Теги: после стимуляции клостилбегитом пропали месячные, после клостилбегита нет месячных, месячные после клостилбегита
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Стимуляция клостилбегитом У меня такая проблема. Я в этом месяце хожу на УЗи, чтобы...
Задержка менструации. Коричневые выделения. Последние 3 месяца менструация начиналась...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Задержка месячных после стимуляции Планирую беременность, стимуляция клостелбегитом....
Задержка месячных после дюфастона Помогите, пожалуйста, советом. Два цикла принимала...
Задержка месячных после приема Эскапела Последняя менструация была 10 июня. 29 июня...
Возможна беременность? В том месяце месячные пошли раньше на 8 дней, узи выявил только...
Скудные месячные, после задержка Не знаю что со мной. В общем месячные у меня идут...
Скудные месячные Здравствуйте! Такая ситуация: Была задержка месячных больше месяца,...
Задержка, скудные месячные Был незащищенный ПА 8 августа, месячные должны были начаться...
Может ли быть беременность? Мне 28 лет и я принимаю таблетки клостилбегит и дюфастон...
Задержка месячных и скудные коричневые выделения 20.04.16г у меня должны были прийти...
Задержка месячных после приема антибиотиков Прошу ответить на мой вопрос! Сегодня...
Задержка месячных после приема транексама У меня начались мажущие коричневые выделения....
Задержка месячных после приёма дефлюкана и пенотрона Обратилась к гинекологу с молочницей...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....
Задержка месячных при приеме новинет Я пью Новинет. В прошлом месяце пропустила таблетку...
Скудные месячные коричневого цвета Подскажите, последние месячные были 23.10 4 дня...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-10 13:05
Здравствуйте! Одного теста мало, потому сначала исключайте беременность-делайте еще один тест. Еще вероятные причины-гормональный сбой
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑