После родов сильно поправилась
Спрашивает: ирина
Пол: Мужской
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, были тяжолые роды было кесарево удалили матку но придатки оставили. Мне 41 год рост 150 а вес 91 килограм, хочу похудеть но не получается. Помогите пожалуйста. Пробывала худеть сама сидела на кефире и огурцах не получилось посоветуйте,
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-07-29 15:31
Добрый день.
Для того что бы вам что то подсказать мне надо видеть ваше питание в течении дня очень подробно пишите и будем смотреть что надо менять а вот питание на кефире. Вам не подойдет