Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После приема визанны кровит после секса

Спрашивает: Виктория, Тул обл
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пила визанну три месяца до лапоро и шесть после на шестом месяце после секса немного крови. Сейчас не пью почти месяц кровит сильнее. Месячных еще не было. Это нормально? Заранее большое спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эндометриоз тазовой брюшины Сделали лапару. Диагноз: Наружный генитальный эндометриоз:...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Месячные раньше срока при приёме Логеста У меня гормональное нарушение и в связи с...
Эндометриоз и стоит ли делать лапару Начались коричневые и кровянистые выделения в...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Продолжительные менструации Татьяна Александровна! У меня перед месячными дня за...
Обильность на фоне Жанин Помогите пожалуйста. Года 3 назад был поставлен диагноз эндометриоз,...
Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
Помогите разобраться с недугом Очень нужна ваша помощь, я понемаю что вы не можете...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Бежево-коричневые выделения Месячные были 6 дней, сегодня 11 день. Вчера и сегодня...
Выделения через 3 дня после месячных Мне 16 лет. Была небольшая задержка месячных....
Коричневые выделения с кровью В течение 2-3 месяцев появляются выделения как после...
Коричневые выделения при менструальном цикле У меня такая проблема на 3-4 день мц...

32 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам следует сделать узи органов малого таза и исключить полип полости матки. Но иногда при употреблении визану бывают такие нарушения. Также исключите воспалительный процесс органов малого таза, сдайте микроскопию вагинальных выделений
1
Платная консультация
Виктория 2016-10-16 11:09
Мне узи делали не каких нарушений не нашли, а микроскопию срочно нужно делать или можно подождать до пятницы? Спасибо
0
Добрый день, срочно можете не делать, но сейчас можете попринимать кровоостанавливающее транексам по 1 т.3 раза в день, 4 дня и противовоспалительное нимесил по пакетику в день, 3 дня. Когда кровянистые выделения прекратятся на фоне этого лечения можете идти на прием
1
Платная консультация
Виктория 2016-10-17 17:49
Огромное спасибо за ответы. Я сегодня сходила к врачу у меня появился еще один симптом коричневые выделения как до операции. Врач сказал, что эндометриоз остался в матке нужно дальше покупать и пить визанну и, пройдет это все когда наступит климакс. Так что всю жизнь на таблетках, а можно ли заменить визанну на что то подешевле? Спасибо огромное за ответ.
0
Добрый день, если эти кровянистые выделения не на фоне воспалительного процесса то можете продолжить прием визаны, можно чередовать визану и оральный контрацептивный препарат, которые предназначается для лечения эндометриоза, можно попробовать жанин.
1
Платная консультация
Вика 2016-10-20 19:38
Большое спасибо за ваши ответы я вам очень благодарна живу в деревне и что то наш врач не задумался о воспалении сразу посмотрел результаты узи и сказал эндометриоз продолжай пить таблетки. У меня пришли месячные и температуры нет. При этом может воспаление?
0
Вика 2016-10-20 19:56
Здравствуйте и еще у меня немного болит левый бок чуть ниже шва. Что это?
0
Добрый день, на расстоянии нельзя сказать что это, необходим гинекологический осмотр на кресле
1
Платная консультация
виктория 2016-11-07 12:36
Здравствуйте спасибо за ваши ответы. У меня после месячных все было хорошо крови не было таблетки пока что не начала пить и вот примерно через 10 дней должны начаться месячные и опять начало кровить сукровицай как будто кровь с водой. Это нормально?
0
Добрый день, это конечно не нормально, вам необходим гинекологический осмотр, чтобы исключить воспалительный процесс органов малого таза
2
Платная консультация
Виктория 2016-11-24 17:54
Добрый вечер я сходила к гинекологу она в отпуске, но была медсестра посмотрела меня, взяла анализы крови, мазок по результатам анализов воспаления нет. Сказала что это могло быть из за таблеток и уколы которые я принимала(кардионат, эмоксепин, солкосерил) вы также считаете? Я сейчас принимаю силуэт, как его нужно пить при эндометриозе с перерывом на месячные или так же как визанну? Мне можно успокоиться по анализам или еще что то делать чтобы исключить воспаления? Заранее огромное спасибо.
0
Добрый день, да, действительно такое могло быть на фоне приема этих таблеток. Вам следует понаблюдать за собой. Если это будет повторяться значит причина в другом и вам следует дообследоваться.
2
Платная консультация
вика 2016-11-27 18:57
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как пить силуэт при эндометриозе также как визанну или с перерывом на месячные? Огромное спасибо за ответ.
0
Добрый день, при эндометриозе силуэт лучше принимать как визану, без перерыва
2
Платная консультация
Виктория 2017-09-08 06:55
Здравствуйте мне сделали операцию эндометриоз я пью Силэт и колола уколы против спаек после операции остались. Начались выделения коричневые как будто с кожецей или кусочками. Это нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-09-08 10:08
Здравствуйте. Какой цикл приема Силует у Вас? Какая пачка сейчас?
1
Платная консультация
Виктория 2017-09-14 14:50
Здравствуйте три пачки пью месяц отдыхаю и так уже три раза.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-09-14 15:06
Каждый раз у Вас по сути - период привыкания вновь. Потому такие выделения возможны
1
Платная консультация
Виктория 2017-09-18 06:27
Большое спасибо за ответ
0
Виктория 2017-10-17 18:30
Здравствуйте я пью силуэт против эндометриоза выделений коричневых сначала не было перед месячными, а сейчас они появились вновь. На узи показало правый яичник -31.5-22мм расположен на уровне угла спайки. Структура обычная. Левый яичник-28.7-20мм расположен на ровне угла, параметральные спайки. Структура обычая. Заключение -Аденомиоз. Спаечный процесс малого таза. Подскажите пожалуйста почему выделения появились вновь?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-17 18:32
Здравствуйте. А сколько Вы уже принимаете Силует?
1
Платная консультация
Виктория 2017-10-17 21:59
Месяцев 9
0
Виктория 2017-10-17 22:01
Сначала визанну пила 9 месяцев а потом силуэт три месяца пью месяц перерыв
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-18 11:09
Не поняла, Виктория. Вы принимаете 3 месяца? О каком перерыве речь?
1
Платная консультация
Виктория 2017-10-18 13:37
Мне так гинеколог сказал три месяца пить месяц отдыхать я так уже делала три раза то есть сначала пила визанну 9 месяцев без перерыва , а теперь силуэт три месяца пью месяц отдыхаю. Сначала не было коричневых выделений а в этом месяце мажет уже неделю мажет, перед месячными. Это нормально?
0
ВИКТОРИЯ 2016-12-13 07:29
Большое спасибо за ваши ответы я все проверила сделала узи все хорошо воспалений нет. Огромное вам спасибо
0
Виктория 2017-10-18 17:16
Здравствуйте я пью силуэт против эндометриоза выделений коричневых сначала не было перед месячными, а сейчас они появились вновь. На узи показало правый яичник -31.5-22мм расположен на уровне угла спайки. Структура обычная. Левый яичник-28.7-20мм расположен на ровне угла, параметральные спайки. Структура обычая. Заключение -Аденомиоз. Спаечный процесс малого таза. Подскажите пожалуйста почему выделения появились вновь?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-18 18:44
Виктория, я уже читала Вашу историю. Я так и не добилась от Вас - Вы делали паузу сейчас? Какой месяц приема ОК сейчас?
1
Платная консультация
Виктория 2017-10-18 20:02
Да я делаю паузу сейчас . После паузы будет 10
0
Виктория 2017-10-19 17:25
Да я делаю паузу сейчас. После паузы будет девятая пачка.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-19 18:20
Вот отсюда и мажущие выделения. Организм только привык к ОК, а тут уже пауза. И он опять отвыкает.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос