Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После приёма престанс 5/5 повышается давление до было ниже

Спрашивает: falir23@yandex.ru, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 46
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, мужу кардиолог выписал Престанс 5/5 у него стало повышаться давление до 170/110 такого не было раньше, меня это пугает. У него на кардиграмме показало расширение левого желудочка. Может этот препарат нам вредит? Спасибо
Категория: Кардиолог
Добавлен: 18 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Артериальная гипертензия. Замена одного препарата на другой. Ухудшение состояния здоровья Мне 61 год.12 лет от высокого давления принимала препарат Ко-ренитек. И Lтироксин 100. В сентябре резко повысилось давление. Терапевт заменила Ко-ренитек на Лористу Н (1 таблетка утром) и Лористу (1 таблетка на ночь). И еще успокоительное -Грандаксин. Начались неприятные ощущения - жжение, зуд в разных частях тела. Давление до конца не нормализовалось. Неделю назад опять подъем давления. Врач сказал-, снижать дозировку и прекратить пить Грандаксин. И вот я теперь не знаю от чего у меня эти неприятные ощущения -то ли о Грандаксина, то ли от Лористы. В приеме Грандаксина был перерыв -2 недели после месячного приема. Потом мне сказали пить его еще 2 месяца, чтобы привести нервы в порядок. Но жжение и зуд не прекратились. Недавние обследования-УЗДГ в норме. УЗИ сердца: Полости сердца не расширены. Незначительно утолщен базальный отдел межжелудочковой перегородки. Зон с локальным нарушением сократимости не выявлено. Диастолическая функция левого желудочка нарушена по 1 типу. Показатель глобальной сократимости левого желудочка в пределах нормальных значений ФВ-67%. Стенки аорты повышенной эхогенности. Добавочная хорда в левом желудочке. Давление высокое утром, когда просыпаюсь. В течение дня меняется, скачет. Но очень меня тревожат жжение и зуд.
ГБ 2 ст. 3 гр. Риска, гипертрофия левого желудочка Я недавно перенес приступ сердечный,...
Препарат Лориста повышает артериальное давление Уважаемый доктор. Чуть более двух...
Сердечная недостаточность Необходима ваша консультация. Мне 70 лет, всю мою жизнь...
Расшифровка результата УЗИ Сделала УЗИ сердца. По ЭХО: Аорта не расширена, стенки...
Помочь с расшифрофкой узи Моей маме 69. она с каждым днём все хуже себя чувствует....
Расширение полости желудочка сердца , Добрый день! Проходили по диспансеризации к...
Где искать причины параксизмальной тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. Начну с самого...
Прием препаратов от гипертрофии левого желудочка Уважаемые специалисты! Пожалуйста,...
Гипертрофия левого желудочка сердца Меня интересует следующее. В последние время стал...
В чем причина? Мне 24 года и у меня беда такого рода. На работе не с того не сего,...
Каково состояние мужа после акш Мужу была сделана акш 2года назад был на 2группе через...
Уплотненная аорта, последствия? Папа сделал ФЛГ, и когда я забирала результат - на...
Болезненные ощущения в области сердца Последний месяц моего мужа беспокоили боли в...
Боли в сердце Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию с состоянием моего сердца....
Сердце выпрыгивает из груди Постараюсь быть краткой и информативной. Пожалуйста, помогите...
УЗИ сердца Расшифруйте пожалуйста УЗИ сердца. Что с ним не так Левый желудочек: КДР,...
Повышается давление после приема Кординорма Подскажите пожалуйста почему бывает иногда...
Вечером повышается давление Мне 61 год. Последнюю неделю ежедневно вечером, примерно...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Маловероятно. А какие препараты были до престанса?
0
Ирина 2016-12-18 15:31
Постоянного не было, но в последнее время он принимал Лориста Н, но он сказл что давит в области сердца и перестал. Мы пошли к кардиологу и сделали кардиограмму которая показала расширение левого желудочка сердца. Врач и назначил Престанс 5/5 пить муж начал с 16.12.16, измерив давление после приема обнаружили что давление повышено до 170/100 а раньше было 150 иногда 140. Заранее благодарю вас за ответ.
0
Либо препарат еще не накопился в организме, либо он вам не подходит. Я бы подождала ещё пару дней, если давление будет сохраняться, можно вернуться к лористе и добавить ещё какой-то препарат.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос