Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После приема Дюфастона мажет 20 дней

Спрашивает: Юлия, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня такая проблема. Первый раз у меня случилась большая задержка, 18 дней. На 7й день делала тест (отрицательный) На 10й день задержки пошла на узи (заключение: Эхографически признаки аденомиза 1 степени, ретеционного образования правого яичника, эндометриомы правого яичника), на 12й день пошла к Гинекологу, прописала Дюфастон 10 мг 2 раза в день в течении 10 дней и КОК: Силует по контрацептивной схеме.
на 18й день задержки (6й день приема Дюфастона) месячные пошли. Как и советовал врач, на следующий день я Дюфастон больше не принимала, начала принимать Силует. Месячные шли обильненько 8 дней (обычный мой цикл 28 дней, месячные идут 3 дня). Что же меня беспокоит больше всего. Это то что с 9го дня месячных по сегодняшний день (уже 20й) у меня идут КОРИЧНЕВЫЕ выделения без запаха, и часто тянет низ живота. Что это может быть? Силует осталось пить 3 дня, и по идее должны прийти месячные, а они у меня и не уходили.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные ли это? Пью противозачаточные таблетки димиа около года. Сейчас у меня второй...
Мажущие выделения при приеме дюфастона Мне 42 года, последние 2 года месячные нерегулярны,...
Дюфастон при вызове м У меня не регулярные М на протяжении всего времени. Врач выписала...
Дюфастон при эндометриозе, коричневые выделения Помогите пожалуйста к врачу не смогу...
Гормональный сбой или беременность Меня зовут Екатерина,26. С октября по сегодняшний...
Прошел длительный срок после прижигания эрозии У меня такая проблема. 2 месяца назад...
Задержка 6 дней тянет низ живота Помогите пожалуйста в консультации! Мне гинеколог...
Уреаплазма сухость жжение Здравствуйте, у меня такая проблема, я около 2х месяцев...
Выделения за 10 дней до менструации После родов прошло почти два года, месячные вроде...
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Коричневые выделения на фоне аденомиоза Мне 39 лет. У меня миоматозные узы на фоне...
Анализы при коричневых выделениях от приема ОК Подскажите пожалуйста, 4 месяц пью...
Обильные месячные и боли после установки спирали Установили ВМС 1,5 года назад, изначально...
Прием Дюфастона из-за задержки месячных Месячные маленько задерживались и я начала...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, боли и мажущие выделения, нарушения цикла могут быть признаком воспалительного процесса органов малого таза, вам необходим гинекологический осмотр, сейчас попринимайте кровеостанавливающее транексам по 1 т 3 раза в день, 3 дня, когда кровянистые выделения остановятся сдайте мазок на микрофлору из влагалища чтобы исключить воспалительный процесс. Также это может быть период адаптации, который может продлится до 3 месяцев
1
Платная консультация
Юлия 2017-04-22 08:18
Спасибо за Ваш ответ! Мазок я сдавала 23 дня назад, когда была последний раз у гинеколога. Прикрепила фото с результатами (после этого у гинеколога еще не была). Еще вопрос, что делать с гормональными, допивать 3 дня или отменить?
0
Добрый день, допейте ок до конца. В мазке есть воспалительный процесс, поэтому вам нужен ещё дополнительно гинекологический осмотр чтобы определиться с необходимостью лечения или дообслебования
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос