Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После постинора нет месячных 1.5месяца

Спрашивает: дарья с
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня месячные были с10-14августа.17 августа был незащищенный п. А, приняла постинор сразу же по инструкции. Через 3 дня начались выделения(как месячные) и кончились через 5 дней(25 августа). В сентябре не было менструации. Тест на беременность отрицательный. До сих пор не могу дождаться месячных. Подскажите, что это?
Теги: после постинора через месяц нет месячных, после постинора месяц нет месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...
Отсутствуют месячные после постинора Подскажите, что делать! Вот такая ситуация. Последние...
Месячные после постинора В апреле была операция по удвоению дермоидной кисты яичника,...
Повлияет ли анестезия(убистезин) на постинор? Июля был половой акт, и порвался презерватив....
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Месячные начались раньше после постинора Вот такой вопрос очень волнует. Был незащищенный...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Задержка месячных после постинора Случилась такая беда. 28 апреля закончились месячные,...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
После постинора странные месячные Моя проблема в том.что 2 месяца назад приняла постинор....
Два раза шли месячные после постинора После приема постинора через неделю пошли месячные....
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Длительные месячные после постинора У мя дней 10 назад был незащищенный половой акт,...
Прием постинора и месячные Во ПА порвался презерватив и я решила выпить постинор,...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Менструация после постинора Мне 16 был ПА в презервативе, но когда парень вышел и...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-08 12:56
Здравствуйте! Возможны последствия приема экстренной контрацепции
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑