Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После полового акта, кровотечение

Спрашивает: Лина, Санкт
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
У меня такая проблема, на протяжении полу года был всегда один половой портнер, через месяц с этим же портнером был контакт, но после акта, сначала мазало бледно розовыми выделениями, на следующий день пошла в небольшом колличестве кровь. В трубке матки были боли жжения, быстро прошли. Что это может быть? Что делать? (окончание м. цикла в конце месяца, начало 22, были одни роды)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после полового акта Подскажите пожалуйста у меня во время полового акта...
Немного крови во время полового акта Уважаемые гинекологи! Тема не новая, но своей...
Кровотечение после полового акта Уже год как не девственница, но буквально вчера после...
Кровотечение после полового акта 13 лет назад мне удалили придатки и матку, шейку...
Кровь во время полового акта Проконсультируйте меня по такому вопросу, во время полового...
Кровотечение после полового акта У меня такая проблема? Мы с мужем живем уже год,...
Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Кровенные выделения Хочу у Вас получить консультацию по гинекологии! Во время полового...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Кровь после третьего полового акта Неделю назад у меня произошел первый в моей жизни...
Зуд. Жжение Мне мой врач выписал препарат Дюфастон. На второй день приема препарата...
Боль и жжение во время полового акта Меня волнуют болевые ощущения во время полового...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Эскапел во время месячных Помогите советом. Вчера рано утром начались месячные(согласно...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам необходим осмотр гинеколога и взятие вагинальных мазков, поскольку симптомы, которые вы описали характерны для воспалительного процесса органов малого таза
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑