Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После отмены ОК 2 месяца болит живот мажет кровью

Спрашивает: Наталия, Луганск
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в феврале 2015 года с мужем решили зачать второго ребенка, последняя беременность была 17 лет назад. Всегда был прерванный половой акт. Через месяц (в марте) после незащищенного акта появился гормональный сбой. Делала узи, сдавала анализы, гинеколог назначил " Новинет" на 3 цикла, сказал, что препарат все поправит и на отмене я забеременею. Новинет принимала на 5 день месячных (такая была схема) , не пропускала ни разу, пила строго по будильнику. В середине сентября допила последнюю таблетку, месячные пришли как обычно на 3-4 день, а дальше началось вот что. Через 2 дня после окончания месячных начало кровить, появилась какая то мазня, около 10 дней, то мажет, то не мажет. Постоянно болел живот, как перед месячными. Следующие месячные пришли во время, но та же ситуация, после месячных мажет уже 2 недели (так же, то есть мазня, то нет), иногда болят яичники и тянет низ живота, на лице появились высыпания, а так же раздражительность. Сначала я думала что это результат отмены, может ли " отмена" действовать так долго? И еще такой вопрос, если месячные идут регулярно, но при этом есть длительные кровянистые выделения, возможна ли на таком фоне быть овуляция?
Теги: мазня после отмены ок, мазня на 14 таблетке ок а при отмене нет месячных, после отмены ок мазня
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жжение, выделения с кровью Месяц назад начались коричневые выделения в середине цикла,...
Коричневые выделения + задержка, день цикла Опишу свою ситуацию, последняя менструация...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Миоматозные узлы и коричневые выделения Подскажи те пожалуйста как мне быть, очень...
Коричневые выделение дюфастон задержка Месяца назад был па. На следующий месяц пришли...
Нет овуляции. Связано ли это с дюфастоном? Подскажите пжлста, может ли отсутствие...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Коричневые мажущие выделения на 11 день цикла Цикл 28 дней, месячные 4 дня. В позапрошлом...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Темно-коричневые выделения вместо месячных У меня на протяжении нескольких лет проходит...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Непонятные инфекции в мазке Начали с мужем беременеть, в процессе того как мы занимались...
Коричневые выделения перед месячными Планируем беременность. Страдаю повышенным пролактином....
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...

16 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-19 19:43
Здравствуйте! Вам нужно повторить УЗИ и сдать анализы на гормоны.
1
Платная консультация
Елена 2017-03-29 07:00
Добрый день, Елена Викторовна. Планирую беременность, 2 месяца пила ОК "Бонадэ", прописал врач, 3 марта марта прошла УЗИ (прилагаю), в марте же закончила пить ОК. Но вот месячные закончились 23 марта, но мазок сдать не могу третий раз адекватно с 25 марта, постоянно присутствую коричневые выделения, при взятии мазка. И приходит анализ, который тоже прилагаю. Можно ли верить такому мазку? Может ли быть причина коричневых выделений из за отмены ОК? В марте же была на осмотре, никаких проблем не было обнаружено. До месячных пролечила кольпит "Вагифероном". Прилагаю так же анализ до лечения (лейкоциты 10-22).
0
Елена 2017-03-29 07:01
Мазок до лечения
0
Лена 2017-03-29 07:02
УЗИ от 3 марта, на тот момент принимала ОК.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-29 11:31
Здравствуйте. Да, такой анализ может быть на фоне выделений. Он объективно недостоверен. А мажущие выделения могут быть на фоне отмены ОК
0
Платная консультация
Лена 2017-03-29 11:42
И верить тому, что больше нет воспалительного процесса нельзя?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-29 11:44
Нет, потому что при любых выделениях такого характера, как у Вас - еще раз повторяю - мазок просто недсотоверен. Это объективно
0
Платная консультация
Лена 2017-03-29 11:47
Спасибо Вам, Елена Викторовна, буду ждать еще время, что б сдать по новой. Всего Вам хорошего.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-29 11:50
Всегда пожалуйста. Удачи Вам!
0
Платная консультация
Лена 2017-04-04 13:32
Елена Викторовна, здравствуйте. Сдала очередной мазок. Лейкоциты пришли в норму, а вот эпителий не меняется. Значит ли это, что воспалительный процесс имеется? И что вообще означает такой повышенный эпителий. Почитала в интернете, но там до меня и не доходит, что это может значить.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-04 13:34
Здравствуйте. На какой день цикла сдали?
0
Платная консультация
Лена 2017-04-04 13:36
14 день цикла. До этого мазало коричневым, не могла сдать нормально.
0
Елена 2017-04-04 13:39
Да, выделения были, которые обычно есть во время овуляции.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-04 13:41
Тогда без паники. Мазок может быть таким в этот период
0
Платная консультация
Лена 2017-04-04 13:44
Оооо, успокоили. Спасибо большое. Пока не буду никаких мер принимать, отложу сдачу мазка на следующий цикл.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос