Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После обследования кардиолог отменил прием амлодипина

Спрашивает: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 43
Хронические заболевания: ИБС, гипертония, ХСН, диабет 2 сгруппы
Здравствуйте, После приема кардиолог отменил амлодипина, после этого снова стало расти давление, на текущий момент - 150/90 и на этом фоне появилась отдышка. Когда принимал амлодимин давление было в норме 120/80, одышки тоже не было. После отмены амлодимина прошло 2 недели, таблетки принимал в течении многих лет. Подскажите чем можно заменить амлодипин.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 26 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Может быть AV-блокада 1 ст от приема азомекса Моей маме 80 лет, 2 года принимает азомекс...
Учащенный пульс после отмены Канкора Екатерина Алексеевна! После полугодичного приема...
Расшифровка эходопплеркардиографического исследования При прохождении эходопплеркардиографии...
Я гипертоник, а давление низкое сейчас Доктор! Я гипертоник, у меня тереотоксикоз...
Ночные подъемы АД, АV блокада Пожалуйста помогите мне. Последние полтора года меня...
Диагноз по кардиологии Заключение после эхокардиографического иссл.: Локальная и глобальная...
Одышка, усталость и вялость при небольшой нагрузке Сделали УЗИ сердца и ЭКГ. Рекомендовали...
Гипертония не можем подобрать правильное лечение У мамы с апреля начались постоянные...
Препарат Лориста повышает артериальное давление Уважаемый доктор. Чуть более двух...
Проблемы с терапией нестабильной стнокардии Месяц назад попала в больницу с нестабильной...
Кружиться голова Меня зовут Владимир. 26.08.2016 была операция АКШ-мне поставили 3...
Помогите поставить диагноз и назначить лечение Доктор! У мамы давно начались проблемы...
Высокое давление, принятие диротона У меня наблюдается высокое давление. Бывает 150/100,...
Анемия после кардиопрепаратов Моему свёкру 61 год, проживаем в г. Астрахань. С июня...
Увеличенное сердце, тяжело дышать У бабушки было 2 каронографии, 2 стентирования....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-07-26 19:52
Здравствуйте, почему отменили препарат?
0
Михаил 2016-07-26 21:13
Как я понял, из-за того что могут быть какие-то проблемы с сердцем.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-07-27 22:33
Здравствуйте. Лучше точно узнать почему отменили, так как при такой ситуации считаю это нецелесообразно, поэтому уточните у вашего врача.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос