Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После месячных и после недельного перерыва Ярины, опять кровянистые выделения

Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Сбой цикла
Здравствуйте, ситуация такая, мне назначили Ярину из-за сбоя цикла (цикл был 50-57дней) пью Ярину 5мес. С 22.11 по 26.11 (на 29 день цикла) были месячные. (месячные начались на 3день недельного перерыва) 27.11 начала новую пачку Ярины, после второй таблетки опять начались скудные кровянистые выделения, нормально ли это? Я ведь пью ее уже не первый месяц?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Гормональный сбой? Принимаю Логест в течении 6 месяцев. Закончились месячные и одновременно...
Противозачаточные: что делать? Пью противозачаточные Дарилия первый месяц. До конца...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Межменструальные выделения от Джес + Мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач...
Ярина плюс и ярина Я четыре месяца принимаю противозачаточные таблетки Ярина плюс....
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Отсрочка месячных с помощью препарата "Джес" Принимаю препарат Джес уже более 3-х...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Задержать месячные с помощью Ярины Я принимаю Ярину и скоро еду на море на долгое...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Месячные с недельным перерывом Прошу совета в моей ситуации. Хотим ребенка, не получалось....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 21:17
Здравствуйте. Извините, месяц 11 - это НОЯБРЬ. Вопрос из будущего?
0
Платная консультация
Надежда 2016-08-29 21:31
Опечатка была) Здравствуйте, ситуация такая, мне назначили Ярину из-за сбоя цикла (цикл был 50-57дней) пью Ярину 5мес. С 22.08 по 26.08 (на 29 день цикла) были месячные. (месячные начались на 3день недельного перерыва) 27.08 начала новую пачку Ярины, после второй таблетки опять начались скудные кровянистые выделения, нормально ли это? Я ведь пью ее уже не первый месяц?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 21:54
Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑