Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После месячных длительная мазня

Спрашивает: Надежда, Кантемировка
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня 2 месяца назад была зб чистили, образовался гематометр на пятый день выделения пошли, назначили пить регулон, первые месячные прошли норм, а вторые начались 15 августа на 3 день были очень обильныей на пятый мазня и до сих пор мажет то коричневые выделения то кровянистые болит низ живота, слабость сильная, головные боли и недомагание может ли это быть от регулона или причина по серьезнее(есть наличии эрозии шейки матки)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительные месячные Месячные пришли без задержки. Первые 5 дней коричневые выделения...
Тянет низ живота Планируем с мужем ребенка! Половые акты были в течение месяца. Примерно...
Нерегулярные месячные У меня проблемы с месячными. В 17 лет я родила ребенка с помощью...
Влияние спазмалгона У меня следующая проблема: во время прихода очередных месячных...
Боли в низу живота Пролема в том что у меня месяц или более назад был хронический...
Боли в животе Мне 21 год. Мучают боли внизу живота: которые отличались от оболи при...
Идут коричневые выделения У меня 5 дней назад начались выделения коричневые они не...
Кровь после дефлорации не проходит Месяц назад у меня был первый половой акт было...
Через неделю после месячных мазня и болит живот Полгода назад было к. С месячные идут...
Длительные месячные Я девственница. Месячные идут с 11 лет, мне через пару месяцев...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Коричневые выделения через 4 дня после ПА Цикл регулярный 28 дней, первый день цикла...
Месячные после конизации Меня настораживает первая менструация после диатермоэлектроконизации....
Длительные выделения после введения спирали. Я поставила спираль 20 февраля. Честно...
Месячные шли 2 дня вместо пяти Мы с мужем не предохраняемся и он всегда в меня последний...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 21:00
Здравствуйте. Это может быть от Регулона
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑