Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После лечения снова появился легкий зуд

Спрашивает: Александр, Челябинск
Пол: Мужской
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 2 недели назад писал на сайте на счет высыпаний. Специалисты правильно ответили мне, для достоверности сделал соскоб, подтвердили грибок. По назначению врача (который проводил очный осмотр) мазал ровно 2 недели Пимуфакортом (2 раза в день), пил таблетки - тербинафин (2 раза в день - 7 дней).
Вроде все нормально, дальше не расходилось, Буквально вчера последний день курса мази был и почему то вечером местами снова стали покраснения даже сразу после того как помазал и локально начало чесаться вечером в местах покраснения. Особенно покраснело как мне показалось после того как нанес мазь. Что это на этот раз? Рецидив, реакция на мазь?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 20 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лишай, правильное лечение У ребенка 7 лет вечером обнаружили пятно на груди. Сдали...
Болячки с коркой на ногах Меня очень беспокоит. В том году появилась болячка на ноге...
Не понятные пятна 2 недели назад с мужем убирались на кладбище. Вечером я заметила...
Сильный зуд и красные пятна на теле и ногах Месяца назад появились красные шелушащиеся...
Покраснения и сыпь около носогубных складок Уважаемые специалисты! Примерно месяц...
Покраснение у ребенка между ягодицами У моего ребенка (5 лет) появилось покраснение...
Мелкопапулезная сыпь Подскажите, пожалуйста, что нам делать. В октяре 2014г были...
Зуд в интимном месте Уже 4 дня меня беспокоит зуд в интимном месте, раздражение и...
Покраснение на подбородке Уже год беспокоит сыпь на подбородке и над верхней губой,...
После ожога появилась сыпь, зуд и покраснение Неделю назад обожглась об горячую кастрюлю,...
Пупырышки на руке Год назад появились пупырышки на руке (на ощупь как бы твердоватые,...
Зуд, покраснение и волдыри как после укуса комара У меня следующая ситуация: несколько...
Зуд и покраснение в паху При лежании на пляже (в конце июля) с приливом залетели в...
Покраснение, зуд и шелушение века В начале января опухли веки, затем появилось покраснение,...
Красное пятно на ноге чешется У меня неделю назад появилось небольшое красное пятно...
Зуд кожи, вторичная пигментация Помогите мне, пожалуйста! История моего вопроса такова:...
Шелушение на виске Уважаемый доктор. Около полутора месяца назад у меня обнаружили...
Красные пятна на одной ноге Появилась боль в правой голени, затем на этом месте образовалось...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-20 09:41
Добрый день.
Не достаточно 7 дней приема Тербинафина нужно минимум 2 недели.
0
Александр 2016-07-20 10:27
Т. е. просто продолжить лечение?
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-20 11:46
Дозировка какая?
0
Александр 2016-07-20 12:19
Пил 2 таблетки в день (пачка на 14 шт) вышло на неделю
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-20 12:34
Также ещё неделю, а потом по 1 таблетки неделю.
Наружно: Миконазол крем 2 раза в день 14 дней.
0
Александр 2016-07-20 12:45
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑