Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После Кветиапина по утрам жуткая агрессич

Спрашивает: Елена, Сургут
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос. Диагноз мне поставили F 30, и назначили Кветиапин на ночь изначально 12,5 три дня дальше по нарастающей оптимальный приём 50 мне. После трёх месяцев приема у меня началась по утрам сильная сонливость, хотя до этого не было+ я стала какой то заторможенной меня это испугало им я прекратила приём препарата. Где то дней десять мне было хорошо, в голове яснее стало. Потом появилось раздражение жуткое, я снова стала принимать Кветиапин 12,5. Ждала две недели Когда станет действовать препарат. И каждое утро я испытывала сильную агрессию, но я терпела думала, что пройдет(хотя в начале лечения не было такой агрессии) в итоге я испугалась, что станет ещё хуже и прекратила снова приём. Вопрос: Доктор скажите пожалуйста почему такая реакция? Почему такая агрессия утром? Как быть?
Теги: на 3 день принятия кветиапина ночью упало давление
Категория: Психиатр
Добавлен: 22 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильно упало давление что делать Последние полторы недели у меня сильно упало давление,...
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...
Жуткий страх смерти Меня зовут Алекс мне 25. Мой кошмар начался еще с раннего детства....
Окр в 11 лет Надеюсь на Вашу помощь. Ребенку 11 лет. Ставили перинатальное поражение...
ВСД или Депрессия? Доктор добрый день! Все начилось в 2006 г когда мне было 20 лет...
Вальдоксан и тералиджен Невролог приписал тералиджен и Вальдоксан принимаю 3 день...
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Невроз или психоз Доктор. Я родила 7 месяцев назад. Во время беременности на 8 месяце...
Антидепрессанты Врач предложил попробывать атаракс и антидепрессант селектра, в связи...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Кровяное давление и большй пульс Я гипертоник со стажем. Около 15 лет принимал Конкор...
Стремительная потеря памяти Доктор! У нас беда. Где-то три года назад, после сильного...
Невроз или тому подобное Мне 18 лет. Ровно год назад я выпил 2 капсулы спортивного...
Как избавиться от побочки от кветирона? Месяца назад у меня началась ремиссия органического...
Красные пятна по всему телу Недавно на теле утром появились красные пятна, стоило...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-22 19:59
Здравствуйте, Елена.
Указанный Вами диагноз - синдромальный, неполный, первоначальный. Нужна как минимум еще одна цифра после точки, либо основной диагноз - на фоне кт развилась гипомания.
Раздражительность и агрессивность вполне укладывается в указанное заболевание и связана с отменой лекарства. Оптимальная терапевтическая доза препарата 300-450 мг. Принимаемая Вами дозировка - это как мертвому припарка. Если появилась слабость и сонливость - необходимо было сообщить лечащему врачу. На 12,5 мг симптоматика не уйдет. Кроме того, кветиапин имеет накопительное действие, т. е. его эффективность проявляется не сразу.
Нужно снова обратиться к своему психиатру для коррекции медикаментозного лечения. Сделать это заочно не представляется возможным, нужно непосредственно видеть состояние больного и знать его историю болезни.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос