Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После курса лечения Тержинаном

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор.
У меня возник такой вопрос. Сейчас прохожу курс лечения тержинаном, сегодня будет 7й день приема, продолжаю лечение во время месячных. Диагноз кольпит, доктор сказала что воспаление. Результатов анализа еще нет.
Меня интересует вопрос через сколько выводиться тержинан из организма? В инструкции сказано, что препараты с нистатином, предназначенные для интравагинального применения, могут повреждать контрацептивы из латекса.
Можно ли на следующий день после окончания лечение (то есть на 11й) заниматься половым актом? Не повредит ли лекарство качеству презерватива?
Также можно ли употреблять алкоголь окончания лечения?
И последний вопрос: когда лучше снова назначит поход к гинекологу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Можно ли заразится уреплазмой после лечения Я и мой молодой человек лечились от уреплазмы...
Жжение во время полового акта При половом акте с контрацептивами (презервативами)...
Беременность от петтинга Неделю назад у нас с девушкой был петтинг. Она девственница,...
Воспалились половые губы после первого секса Мне 19, в меня просто проник первый раз...
Опухоль малой половой губы Через несколько дней после полового акта опухла малая половая...
Половой акт во время месячных Скажите, был па и во время него началось кровотечение,...
Сперматозоиды в канале 29сентября занимались с парнем сексом. Сделала минет, он кончил...
Секс после удаления ВМС Мне 40 лет, у меня 5 лет стояла ВМС. Сейчас удалена. После...
Зелено-желтые выделения после секса Не знаю что делать. После каждого полового акта...
Кровь после третьего полового акта Неделю назад у меня произошел первый в моей жизни...
Можно ли исключить беременность? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Тошнота на следующий день после полового акта У нас порвался презерватив во время...
Больно заниматься сексом после дефлорации После того как мы с мч пытались сделать...
Боль и жжение во время полового акта Меня волнуют болевые ощущения во время полового...
Растяжимость девственной плевы Семь месяцев занимаюсь гимнастикой и узнала, что при...
Предохранение от беременности В качестве противозачаточного средства использую Новинет....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-12 10:48
Здравствуйте! Портал подразумевает один вопрос-один ответ. Если у Вас их несколько, их нужно нумеровать
1
Платная консультация
Екатерина 2016-04-12 10:58
Извините. Буду внимательней.
Вопросы:
1. Меня интересует вопрос через сколько выводиться тержинан из организма? В инструкции сказано, что препараты с нистатином, предназначенные для интравагинального применения, могут повреждать контрацептивы из латекса.
Можно ли на следующий день после окончания лечение (то есть на 11й) заниматься половым актом? Не повредит ли лекарство качеству презерватива?
2. Также можно ли употреблять алкоголь окончания лечения?
3. И последний вопрос: когда лучше снова назначит поход к гинекологу?
Буду благодарна за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-12 11:00
Благодарю.1. Уже можно будет жить половой жизнью на следующий день. Так, чтобы на 100% - через день (чтобы ничего не осталось уже).2. Да, после окончания можно.3. Обычно контрольный анализ на флору рекомендуется сдать через 7-10 дней после окончания лечения.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑