Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После инсульта неделю давление 70на 50

Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 70
Хронические заболевания: аритмия
Здравствуйте, у моего отца ишемический инсульт парез левых конечностей, выписали, но после приема выписанных препаратов неделю давление 70_50, не поднять. Спасибо
Категория: Невропатолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эпиприступы последствия Хотела бы получить Вашу консультацию. Моя мама на протяжении...
Геморрагический инсульт и медицинские препараты Александр Михайлович! Муж 20.02 перенёс...
Бабушка испортилась за несколько дней Уважаемый доктор, вопрос такой: бабушке 83 года,...
Скачки давления и головокружение Доктор. Прохожу лечение почти неделю. Фенибут, магний...
Совместимость Тералиджен с конкор Год назад кардиолог выписала мне конкор кор из-за...
Ноотропы повышают давление и пульс 2 года назад я перенесла инсульт, теперь каждые...
Бессонница после инсульта После второго ишемического инсульта, произошедшего неделю...
Головокружение сильное Пять дней назад у меня (после того как я проснулась) очень...
Бессонница Уважаемый доктор. Моей маме 56 лет. Она очень часто страдает бессонницей....
Пить не пить, разьяснить показание КТ Я наверно писал Вам, я после инсульта с 2008...
Инсульт В январе 2013 г. У мамы, 85 лет, был инсульт. Прошла курс назначенного лечения....
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Ишемический инсульт, парез конечностей У моего отца ишемический инсульт парез левых...
Ищемический инсульт. Отёчность кистируки После ишемического инсульта прошло 5-мес....
Инсульт Я недавно перенесла инсульт. Мне после стационара назначили препараты - цераксон...
Как остановить головокружение после инсульта В апреле месяце перенес ишемический инсульт....
Лечение ХИМ и последствий инсультов амлодипином Моей родственнице 80 лет, имеет целый...
Состояние после инсульта Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Качанов Руслан Станиславович
невропатолог 2014-09-14 22:37
Значит не опускайте! После консультации участкового врача необходимо отменить или снизить дозировку антигипертензивных препаратов, а также потихоньку активизировать больного!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос