Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После гинофлора тянет распирает низ живота, дискомфорт внутри

Спрашивает: Ирина викторовна, г.Шимановск Амурская обл
Пол: Женский
Возраст: 53 года
Хронические заболевания: колит и опущение кишечника но в данный момент они меня не беспокоят
Здравствуйте, у меня менопауза более 5 лет, в 51 год овдовела полтора года не жила половой жизнью стала жить с мужчиной начались проблемы. Обычно на третий день после контакта начинает ныть низ живота после мочеиспускания жжение к гинекологу хожу каждый месяц а то и чаще. Какие назначения мне делаю этого хватает буквально на 2 недели потом опять всё сначала. В ноябре 2015 удалили полип в цирвик канале назначили неопенотран после них назначили свечи Овестин проставила 8 свечей и прекратила началось жуткое жжение и сильные белые выделения, в мазке часто повышены лейкоциты. В феврале нам с партнёром назначили мне Тержинан и метронидазол ему тинидазол пока лечилась вроде всё успокоилось, во время очередного контакта сильная сухость во влагалище и жжение сдала мазок кокки назначили пить лактобактерин и свечи Гинофлор Э после второй свечи начали появляться симптомы как после овестина. Да перед контактом стала принимать гель гинокомфорт стало получше, на чём остановиться не знаю. Гинеколог сказала что наверное ваш партнёр вам не подходит. Что мне делать продолжать принимат свечи гинофлор или нет? Спасибо большое
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жжение во влагалище лечение На 7 день после ПА, внизу живота началось жжение. На 8...
Боли внизу живота, жжение и учащенное мочеиспускание Беспокоили желтоватые выделения,...
Безрезультативность лечения в течение года Больше года назад заболела после перенесённой...
Жжение внизу живота анализы 2.02.15 был ПА. В последствии, я узнала, от мужа, что...
Молочница после крема овестин Василий Васильевич! Диагноз - атрофический вульвовагинит,...
Боль внизу живота, слабость Сейчас нахожусь на море. Вчера стали беспокоить боли внизу...
Твердые выделения после криодеструкции 18.04.16 ходила на крио (лечили эрозию) а седня...
Воспаление и жжение во влагалище Очень прошу Вас помочь мне. У меня небольшое воспаление-покраснение...
Лечение при эндометриозе Обратилась на прием к гинекологу с жалобой, ноет, тянет низ...
Матка увеличена как при беременности Хотела бы проконсультироваться по вопросу. У...
Дискомфорт во влагалище Меня беспокоят отсутствие каких либо выделении, от этого ощущение...
Боль и жжение во время полового акта Меня волнуют болевые ощущения во время полового...
Беспокоят боли внизу живота и плохое самочувствие Беспокоят боли внизу живота и плохое...
Боли, рези в низу живота Подскажите пожалуйста. Месяц назад болел низ, ощущение было...
Лечение уреаплазмоза и гарднереллеза. Мне 23 года. В начале января этого года мне...
Плохое самочувствие после вакуум аспирации У меня сегодня идут 5е сутки как мне провели...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Все Ваши проблемы связаны с климаксом. Снижение уровня половых гормонов приводит к сухости влагалища и способствует возникновению воспаления. Кардинально повлиять на ситуацию невозможно. Необходимо пользоваться при половых контактах специальными увлажняющими гелями, любрикантами или презервативом. Периодически можно применять препараты, улучшающие трофику слизистой оболочки (св. Метилурациловые, Облепиховые, Ревитакса и т. д.). С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑