Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После боли внизу живота начинаются кровянистые выделения

Спрашивает: наталья
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 19.01.2016г начались месячные, мц 28-30 дней, регулярный, обильно первые двое суток, но сейчас не понятно - возникает боль справа внизу и резко начинаются обильные выделения, немного подташнивает, обычно на 5 день заканчиваются, 1) нормально ли это? 2) Стоит ли обратиться к врачу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения за день до месячных Планируем с мужем ребенка, месячные были...
Киста, кровянистые выделения, болит низ живота Очень надеюсь на Вашу помощь. УЗИ с...
Долго мажет после месячных и боли в пояснице Подскажите пожалуйста, у меня прошли...
Кровянистые выделения, тянущая боль внизу живота После рождения дочери, был гормональный...
Боли в низу живота, кровянистые выделения Подскажите пожалуйста! У меня с мужем был...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-01-23 18:20
Месячные регулярные? Меж менструальных выделений не бывает?
0
Наталья 2017-01-23 19:04
Да, месячные регулярные, нет не было.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-01-28 13:25
Рекомендую сделать УЗИ перед и после месячных для исключения патологии эндометрия.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос