Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После антибиотиков "Сумамед" спазмы в правом боку

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: нет
Утром боли после еды, и в течении дня может забнлеть живот после еды, или после интенсивных движений
Теги: после антибиотиков болит правый бок, после приема антибиотиков болит правый бок, болит правый бок после приема антибиотиков
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 11 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месяц болит левый бок У меня уже около месяца не прекращая болит левый бок. Один раз...
Боли в левом и правом подреберье Месяц назад начались боли в левом подреберье, и после...
Боль слева под ребром, боль в боку после отравления Отравилась 7 марта была температура...
Боли в правом боку, что это может быть? Доктор! У меня бывают часты рези в правом...
Заболел бок температура Вечером заболел бок (в пояснице, сзади, справа) отдавало по...
Болит правый бок, и плохой цвет стула У меня гастрит поверхностный, рефлюкс-эзофагит,...
Боль при отрыжке У меня начались частые отрыжки и при отрыжке боль в желудке. Помогите...
Боль в правом боку после приема пищи Неделю назад в гостях выпила три бокала вина...
Боль в правом боку Мне 29 лет, и последнее время у меня болит правый бок. Я бы не...
Боль в боку при овуляции Последние месячные были 7 октября мажущего характера, сейчас...
Боль в боку после удара Пять месяцев назад меня сильно ударили кулаком в левый бок,...
ЖКБ - продолжать ли прием урсофалька В 2008 г. У меня обнаружили камень в желчном...
Боль в левом боку при напряжении Мучает резкая боль в левом боку, немного ниже, чем...
Сильная боль сбоку головы Я уже не знаю у кого проконсультироваться. Упала и очень...
Болит в боку во время месячных Мне 18 лет и у меня месячные всегда проходили можно...
Боли внизу живота возле таза как мышцы болят Уже около 2-х месяцев беспокоят тупые...
Боли в боку и внизу живота Меня беспокоят боли в левом боку и внизу живота во время...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-06-17 18:08
Здравствуйте! Если боли связаны с приемом антибиотика, а до того все было нормально, попробуйте следить за питанием: прием пищи небольшими порциями 4-5 раз в день, исключить жирное, жареное, острое. Пища должна быть натуральной, свежей, никакого фаст-фуда. Паралельно можете пропить курс пробиотиков(бифи-форм, линекс, лациум). Если через неделю улучшения не будет, подойдите на осмотр к Вашему гастроэнтерологу или терапевту.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос