Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После антибиотикам поднялась температура

Спрашивает: nataha3190
Пол: Женский
Возраст: 3
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 3 года. Начался кашель. Врач назначил эриспал и корень солодки, кашель не проходил, стал еще хуже. Тогда нам назначили антибиотик амаксиклав+ эриспал и ацц. На шестой день при приеме антибиотика поднялась температура 39. почему поднялась температура? Никогда с таким не сталкивалась. Помогите, пожалуйста.
Категория: Педиатр
Добавлен: 22 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура на фоне антибиотиков Ребенку 4,5 года. На пятые сутки болезни (ежедневные...
Антибиотик 3 раза за 3 недели 3 недели назад у ребёнка поднялась температура с кашлем...
Увеличился лимфоузел и поднялась температура У моей дочьки 4,5 года увеличился лимфоузел...
Возможна ли пневмония?! Я Ирина. Моему сыну 1.5 годика. Около трех недель назад у...
Высокая температура не сбивается В начале октября дочка простыла. Мы вылечились но...
Поднимается температура после курса антибиотиков Заболел у нас ребенок неделю назад,...
Сыпь у 10 -ти месячного ребенка Неделю назад ребенок проснулся утром с температурой...
Прыщики на попе у ребенка, поднялась температура Подскажите пожалуйста, что за болезнь...
Резкий подьём температуры до 39,5 Сначало поднялась температура 39,5. Без всяких симтомов...
Ветрянка у малыша Уважаемый доктор. Ребенку 1 год 8 мес. Заболел ветрянкой. Обратились...
Высокая температура у ребенка без симптомов Моей дочери 19 числа будет 6 месяцев....
Высокая температура у ребёнка 2 лет Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Моей...
Оиенфекция после бронхита начался сильный кашель Ситуация такая, болеем ещё с 22 марта,...
Долго держится температура В воскресенье у дочки поднялась температура, был небольшой...
Помогите! Не знаю что делать в такой ситуации У дочки поднялась температура 38,7 стало...
Поднялась температура после курса антибиотиков Мой ребенок принимал курс антибиотика...
Повышение температуры после Бронхомунала Ребенок перенес 2 ОРВИ подряд. Первый раз...

19 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-10-24 14:24
Добрый день.
Вероятнее всего, у ребенка пошло осложнение основного заболевания. В такой ситуации необходим повторный осмотр врача, общий анализ крови и мочи, рентген легких, и коррекция лечения по результатам обследования.
Всего доброго.
0
nataha3190 2016-10-27 15:20
Здравствуйте, доктор. Мы были у врача, нас направили на рентген. Все чисто. Врач сказал, что кашель тяжёлый и назначила нам цифазолин уколы. Нет ли какого нибудь аналога в сиропе или таблетках. Заранее, спасибо
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-10-29 14:55
Добрый день.
Полного аналога нет. Можно подобрать другой антибиотик для приема перорально, но подбор антибиотика зависит от ребенка, анализов и данных осмотра, поэтому этот вопрос нужно обсуждать с врачом, который смотрел ребенка.
Всего доброго.
0
Наталья 2017-04-18 20:34
Здравствуйте! Родила ребёнка с паталогией ЗВУР. на 39 неделе 2010кг вес и 46см рост. Сказал врач месяц кормить симилак нео шур. Какой смесью кормить после? Можно ли Нестожен? Заранее, Спасибо!
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-18 22:08
Добрый день.
Смесь подбирается индивидуально методом проб.
Можете пробовать Нестожен, только вводить его нужно постепенно, начиная с 30 мл в день в одно кормление. Комфортный переход должен занимать не менее недели. Резкий переход может спровоцировать нарушение работы жкт.
Всего доброго.
0
Наталья 2017-04-27 15:31
Здравствуйте. У меня приболел ребёнок, ему 2месяца. Кашель немного, и нос заложен. Послушали, все чисто. Назначили: свечи виферон, аквамарис, мирамистин, бронхорус, флимоксин. Антибиотики в таком возрасте, не навредят ребёнку?
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-27 15:34
Добрый день.
Не навредят, если они необходимы. Если же у ребенка вирусная инфекция, то в таком возрасте антибиотики часто назначают для подстраховки, то есть, необоснованно.
0
Наталья 2017-04-27 15:50
Спасибо!
0
Наталья 2017-04-28 08:02
Здравствуйте, Елена Борисовна. Нам 2месяца, стали переходить постепенно на другую смесь (с симилака на нестожен). появилась сыпь на лице. Это значит, что смесь нам не подходит? Нужно менять?
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-28 15:19
Добрый день.
Какая сыпь? И кроме лица ее нигде нет?
0
Наталья 2017-04-28 15:24
Маленькие красные прищики. Только на щечках.
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-28 17:09
Это может быть не только аллергическая реакция, но и акне новорожденного (физиологическое состояние, которое пройдет по мере взросления самостоятельно).
Лучше, если ребенка осмотрит врач.
Если сыпь будет усиливаться, пойдет дальше лица, появятся пятна, шелушения, тогда нужно уже менять смесь.
0
Наталья 2017-04-28 18:58
Спасибо Вам огромное!
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-29 16:56
Всего доброго.
0
Наталья 2017-05-10 13:48
Здравствуйте, Елена Борисовна. Моему ребёнку 2мес. И 2недели. Родился с ЗВУР. сдали оак, доктор сказал, что у нас анемия, низкий гемоглабин, 97. какая норма гемоглабина должна быть? И что нам применять, чтобы его повысить.
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-05-10 14:07
Добрый день.
У детей гемоглобин должен быть выше 110. При таких показателях назначают препараты железа. Лучше для этого обратиться к врачу, чтобы подобрать и препарат и дозировку.
Также, если ребенок на ГВ, маме нужно проконтролировать свой гемоглобин, в питании - больше кушать продуктов с повышенным содержанием железа, если гемоглобин снижен, то и маме прием препаратов железа (хорошо подходит кормящим Мальтофер, но опять же лучше уточнить у своего врача).
Всего доброго.
0
Наталья 2017-05-10 14:51
Спасибо.
0
Наталья 2017-05-16 16:04
Здравствуйте! У нас дисбактериоз, назначили лечение. Нам не делали ещё не одной прививки. Можно ли их делать при дисбактериозе? (ребёнку 2 месяца)
0
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-05-16 16:37
Добрый день.
Все зависит от выраженности дисбактериоза и назначенного лечения.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос