Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пошли мнсячные и болит низ живота

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пропустила 2 таблетки Регулона, но на следующи день я выпила одну утром и дальше начала пить их как пила. То есть одна таблетка так осталась не выпитой. У меня пошли месячные и болит живот что мне делать? Продолжать пить или сделать перерыв?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли при месячных У меня периодически во время месячных очень сильно болит живот....
Мазня, и слизь вместо месячных У меня началась мазня коричневого цвета на 28 день...
Боль в низу живота на 11 недели беременности Подскажите пожалуйста. Я на 11 недели...
Боли внизу живота и мажущие выделения Подскажите мне пожалуйста! Я принимаю противозачаточные...
Необычные кровотечения от Дюфастона Два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки...
Боль в низу живота Я не давно приболела орз, через неделю у меня пошли месячные (с...
Диане 35 По результатам анализов на гормоны, врач назначил пить диане 35 с первого...
Ужасно болит низ живота Принимаю Линдинет 20 уже месяца 3. До этого было все нормально....
Боль во время и после секса Вчера во время секса с моим мч, при особо глубоком проникновении,...
Отмена регулона Помогите узнать, пью регулон два года решила сделать перерыв, допил...
Боли внизу живота, гипоплазия матки Менструация у меня началась в 12 лет. И с их начала...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Боль в животе с отдачей в задний проход Вчера с мужем был половой акт и во воремя...
Болит живот после того как муж в меня заканчивает У меня такой вопрос. Муж очень хочет...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-15 10:15
Здравствуйте. Прием пока продолжайте, но сделайте УЗИ для контроля. И если были ПА, то стоит сделать тест
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑