Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пошли месячные в середине цикла, при долгом приеме таблеток Джес

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: хронический тонзиллит,недавно поставили мастопатию(но не хроническая)
Здравствуйте, я принимаю таблетки Джес уже на протяжении года, все было хорошо, но сегодня пошли месячные, хотя активных таблеток выпито только 14 шт, (10 шт еще впереди) внизу живота болит, как при месячных, до этого никогда такого не было! Пропуска таблеток не было, пью в одно и тоже время, плюс минус 1 час! Что может быть такого? Стоит ли преератитб прием таблеток?! Что привело к этому? Заранее спасибо
Теги: диане 35 в средине приема пошли месячные, месячные в середине упаковки джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения в середине цикла при долгом приёме ОК Пью ОК Джес Плюс шесть месяцев, на...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Месячные в середине цикла при приеме Джес плюс Принимаю Джес плюс уже 5 месяц, в этом...
Нет месячных, при приеме таблеток джес плю Принимаю джес плюс, перед месячными пропустила...
Месячные в середине цикла при приеме Клайра Был обнаружен полип. Его удалили и назначили...
Как должны идти месячные при приёме Белары Елена Викторовна! У меня такой вопрос....
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечение в середине цикла на фоне дюфастона 1.5 года принимала Клайру, но последние...
В упаковке ОК Джес 28 таблеток из них 24 активных В упаковке ОК Джес 28 таблеток из...
Джес+, мазня в середине цикла Более 4 лет проживаю в Китае, примерно к концу первого...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Межменструальные выделения от Джес + Мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-21 15:29
Здравствуйте! Если по истечении адаптационного периода мажет с середины или в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос