Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пошли месячные на 20-й день приема Мидианы

Спрашивает: Анастасия, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, принимаю препарат Мидиану 6 месяц. На 20-й таблетки появилась "мазня", небольшие коричневые выделения. Дискомфорт не ощущаю. Сегодня допила 21-ю таблетку.
Подскажите, пжл, что произошло?
Стоит продолжать пить Мидиану дальше?
Или сменить противозачаточные?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Пошли месячные во время приема новинет Пью новинет 8 дней с первого дня месячных,...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Могут ли идти месячные при беременности Подскажите пожалуйста, 17 июля были последние...
Месячные 2 раз за месяц У меня у дочери в январе пошли месячны примерно 23 числа шли...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Месячные во время приема линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже почти год. Месяц назад...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Обильные месячные после задержки , у меня такая проблема: 15.01.2016 Я приняла последнюю...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Пропуск логеста У меня такая проблема я пью 3 пачку логеста пропустила одну таблетку,...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-10 13:28
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Понаблюдайте за собой еще 1-2 цикла. Если ситуация повторится, то тогда нужно менять ОК. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑