Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пошла кровь после приема таблеток

Спрашивает: мария, спб
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Столкнулась с одной ситуацией. Пошла кровь из влагалища. Последние месячные начались 23 апреля и закончились 27. но, они задержались на 20 дней. Обычно мой цикл не сбивается и каждое 9-11 число они приходят. Вчера приняла таблетку от молочницы. Вроде это был Флюкостат. Вопрос такой: могла ли таблетка спровоцировать кровотечение, или это восстановился цикл месячных? По календарю за счет смены показывает следующую менструацию через 10 дней.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

При приема ок в середине цикла пошла кровь Пью ОК Балара уже 3 месяца, все было хорошо,...
Кровь после полового акта при приеме ок Мне 25, после узи мне поставили диагноз аденомиоз,...
Обильные месячные Меня очень волнует как долго должно идти кровотечение после приёма...
Прием препарата Джес плюс, кровь после ПА У меня последние 2 цикла стали нерегулярными....
Сильное кровотечение при приеме Джес В целях нормализации цикла врач назначил препарат...
Прием регулона Пью регулон первый месяц, сегодня 15 таблетка, шесть дней назад пошла...
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
При приеме таблеток новинет возникли проблемы Подскажите, пожалуйста, мне 21 полных...
Кровь на 24 день цикла Подскажите пожалуйста. Мне прописали дюфастон. Раньше цикл...
Кровь после Постинора После полового акта у нас порвался презерватив. И я приняла...
Начала приём Джеса на 7 день менструального цикла Подскажите, пожалуйста. Начала приём...
Кровяные выделения вовремя и после приема дюфастона Я была у врача примерно три недели...
Немного кровит после биопсии 2 дня назад мне сделали биопсию шейки матки. Назначили...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2018-05-11 07:10
Добрый день, Мария.
Нет, это не может быть из-за приёма таблетки.
У вас нарушение менструального цикла и вам необходимо гормональное лечение.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос