Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пониженный тестостерон и таблетки мидиана, красные пятна на лице

Спрашивает: Анастасия, СПб
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте,
Я хотела бы проконсультироваться насчёт гормонального сбоя, так как очень переживаю из-за состояния своей кожи.
У меня были проблемы с кожей: в течение нескольких лет - подкожные прыщи и примерно один месяц в дополнение к ним - высыпания. Также обнаружили уреаплазму парвум и повышенный пролактин и тестостерон. По рекомендации врача я прошла лечение процедурами, антибиотиками юнидокс солютаб и пропила один месяц бромкрептин и дексаметазон. Примерно с середины лечения лицо очистилось, по истечении месяца я стала пить мидиану с первого дня месячных, и через несколько дней у меня стали появляться красные прыщики и пятна на подбородке, вот уже несколько дней с каждым днем их становится все больше. На пятый день месячных выяснилось, что в результате лечения тестостерон у меня стал ниже нормы, а пролактин остался на прежнем уровне.
Мне очень страшно, второй день я не пью мидиану (начиная с 11го дня), сейчас мне прописали дюфастон с 15го дня, и я поняла, что не спросила у врача, когда пройдёт эта сыпь! Подскажите, пожалуйста, из-за чего она может быть (возможно, пониженный тестостерон + мидиана? А раз я перестала её пить, возможно ли, что сыпь пройдёт сама?) и как кожа может отреагировать на дюфастон и гестареллу (мне её выписали с 1го дня следующих месячных).
Теги: тестостерон и красные пятна
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 ноября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные пятна на лице Дочери 16. После удаления миндалин, стала часто болеть простудными...
Красные пятна на лице и руках У меня такая проблема. Примерно в марте 2015 года начали...
Красное пятно на теле У меня 2 недели назад появилось красное пятно на грудной клетке,...
Красное пятно на лице, суховатое, не чешется Недели полторы назад появилось красное...
Появилось пятно на теле Вечером на ягодице появилось красное жесткое пятно, чесалось...
Красные пятна на лице, шелушатся и чешутся Уже несколько лет мучаюсь красными пятнами...
Красные пятна которые чешутся У дочки 12 лет полтора месяца назад на сгибе руки появилось...
Красные пятна у ребенка 11 месяцев Моему сыну 11 мес, через 2 недели годик будет....
Красные пятна на лице возникают очень часто Уважаемый доктор! Проблема такая. У меня...
Красные зудящие пятна на теле Во время лечения от микроспория гладкой кожи у меня...
Появляющееся красное пятно на лице Вопрос такой. Пользовался лосьоном на лице 16 месяцев,...
Покраснение и сыть около носогубных складок У меня вокруг носогубных складок высыпания...
Сильная сухость кожи лица, сыпь на щеках Кожа лица всегда была комбинированной: нормальная...
Красные пятна по телу У меня пол года назад на макушке головы выскочила припухшая...
Красное пятно под мышкой, сильное жжение Здравствуйте, два дня назад, после того,...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
Прыщи на лице, очень давно и все так же появляются После перенесенной операции по...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Прыщи на лице на 6 день приема Утрожестана У меня такая ситуация. Была на приеме у...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-24 23:05
Здравствуйте. Это может быть реакция на Мидиану. Все должно пройти - и скорее всего, окончательно уже на Гестарелле.
0
Платная консультация
Анастасия 2017-11-24 23:09
Огромное спасибо за Ваш ответ! Надеюсь, так и будет! Всего Вам наилучшего!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-24 23:10
Всегда пожалуйста.
И Вам всего доброго!
0
Платная консультация
Анастасия 2017-11-27 17:08
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, требуется ли повторное лечение от уреаплазмы парвум, если результат слабоположительный? Прошла лечение примерно месяц назад: 7 дней процедур по обработке влагалища, трижды флюконазол, 10 дней юнидокс солютаб по 2таблетки в день, затем свечи тержинан и лактожиналь. Заранее большое спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-27 17:15
Здравствуйте. Не стоит. Не травите организм, честно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос