Помощь в похудении?
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я бы хотела обратиться с проблемой похудения. Сильно толстенькая, как лучше худеть. Проблема может быть в гармональных таблеках, но возможно ли с ними похудеть? Сейчас мой вес составляет 60 кг, а хотелось бы меньше. Я прошу помогите, я буду вам очень благодарна.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-07-16 22:29
Добрый день
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПИТАНИЕ МАЛЕНЬКИМИ ПОРЦИЯМИ и 5-6 раз, вода перед едой 1 стакан и перерыв между едой не более 3 часа вам этого будет достаточно.