Помощь при выборе диеты
Спрашивает: Дария
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня проблемы с грудью, она обвисшая и не имеет форму. Врач-Маммолог сказал, обратиться к диетологу. Он еще говорил, что у меня птоз молочных желез и что можно исправить при помощи сбалансированной белковой диеты и больше коллагена в пищу. Хотела бы попросить вашей помощи, какую диету вы бы посоветовали для упругости кожи в области груди?
Категория: Диетолог
1 ответ
Здравствуйте, Дарья. Такой диеты (на определенную область тела) не существует. Вам необходимо просто обогатить свой рацион белком и обязательно (!) силовыми упражнениями в области грудных мышц. В этом может помочь фитнес-инструктор.