Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Помогите разобраться

Спрашивает: Павел
Пол: Мужской
Возраст: 24
Хронические заболевания: Органическое поражение головного мозга,психоорганический синдром,вегето-сосудистая дистония.
Здравствуйте, мне 24 года. Начну с того что у меня уже как 7 лет имеются неуверенность в себе, повышенная ранимость, мнительность и заниженная самооценка, которые привели меня к замкнутости, которая потом привела меня к социофобии, и в конечном счете к неврозу. Из за повышенной ранимости я близко к сердцу все принимал, и казалось даже малейший пустяк способен вогнать меня в уныние и испортить мне настроение и сделать меня рассеянным, нарушить мышление. Когда я несильно подавляю эмоции, мыслю намного четче. И я решил подавить свои положительные эмоции для того что бы не быть ранимым и не нарушать мышление. Вообщем я перестарался и подавил их вплоть до полной неспособности их выразить, из за чего они стали ощущаться не в теле а в голове. Теперь как будто всего себя ощущаю в голове. Все положительные эмоции будто сжаты там в комок. Если раньше эмоция радости ощущалась в центре груди и вокруг тела в виде эмоционального фона, то после подавления она ощущалась в голове за переносицей и давило на переносицу. Решил попробовать вылечить себя самогипнозом. Приобрел на сайте компании"Интераура"аудиосессию содержащую скрытые внушения. Одна из них была эзотерической тематики, называлось"Энергетический баланс". В ней обещалось гармонизирование энергетических центров, информационное и энергетическое снабжение всех органов физического и тонких тел, здоровье и духовное просветление. Я посчитал что это поможит мне востановить мое здоровье. Начал ее слушать, во время прослушивания чувствовал как по ногам поднимается какая то энергия и направляется в тело, ощущения были не очень приятными. После прослушивания ощутил бодрость и улучшение мышления, но также заметил и то что эмоциональный фон обеднился. Я не придал этому особого значения и продолжил прослушивание на следующий день, опять почувствовал те же ощущения и бодрость. Прослушивал 2 недели, после чего появилось сильное психическое и физическое напряжение, невозможно было совсем расслабиться. В тех участках тела где возникали когда эмоции буд то образовались какие то энергетические пробки(в облости копчика, солнечном сплетении, и в центре груди ощущение эмоций изчезло), было ощущение что меня накачали каким то негативом. Я перестал слушать эту аудиосессию, но воздействие на меня продолжало идти. С каждым днем эмоциональный фон все сильнее обеднялся и росло напряжение во всем теле. Паролелььно с этим у меня было головокружение, изжого, задержка мочи, тошнота, и боли в животе, сердце замедляло свой ритм, ощущение жара, немение конечностей, паника, то понижение артериального давления. Через какое то время все эти проявления изчезли. Но вскоре у меня нарушился сон, я не мог вообще спать, мешало напряжение во всем теле, сознание просто не выключалось. Вызывал себе скорую несколько раз, мне делали уколы. Потом опять несколько суток не мог спать. Пошел к неврологу, рассказал про напряжение во всем теле, про то что нарушился сон и про то что эмоции ощущаются в голове. Он прописал мне беллатаминал и капельницы мексидола. Пропил беллатоминал и способность засыпать вернулась. Проделал капельницы мексидола, но эмоциональный фон не востановился. Я обследовался. Результаты МРТ-мозга показали картину множественных супратенториальных очагов глиоза, наиболее вероятно сосудистого генеза, платибазию, внутречерепную гипертензию. Элекроэнцефалография показала: "Изменение биоэлектрической активности мозга, свидетельствующие о снижении тормозных влияний базальных структур мозга на восходящую ретикулярную активирующую формацию ствола. "Обращался к другим неврологам с результатами этих обследований, но они говорят что результаты этих обследований не имеют отношение к моему состоянию. Один из них прописал мне стимулотон, я принимал его в течении 5 дней, а дальше не смог из за того что меня просто разрывало от побочных действий. Также принимал Грандоксин, но после 7 дней приема не увидил никаких улучшений моего состояния и прекратил принимать. Эмоции так и дальше продолжали ощущаться в голове, напряжение не изчезло. Ходил к нескольким психиатрам,2 из которых мне сказали что у меня самый обычный невроз. (Если это обычный невроз, тогда почему ни Стимулотон ни Грандоксин и Мексидол мне не помогли? Третий врач вообще не воспринял всерьез то что я пострадал от использования аудиосессии и сказал мне что у меня нет невроза, что моя проблема в сосудах, и нужно дообледоваться и лечить сосуды. Ну я начал принимать препораты улучшающие кровообращение, но это опять же ничего не изменило в моем состоянии, эмоции как ощущались в голове так и ощущаются, меня продолжает всего сдавливать и постоянно все сильнее растет какое то напряжение. Уже прошло 5 месяцев, куча денег угрохано на обследование и консультации с разными врачами и никто до сих пор мне не объяснил что со мной. А между тем у меня уже практически полностью отрафировались эмоции. Они уже вообще нигде не ощущаются, даже в голове. Напряжение невероятное и все органы сдавливает невероятной силой, голову всю сжимает. Такое ощущение что на меня так и продолжает воздействать та неприятная энергия которую я ощущал во время прослушивания аудиосессии. То есть мне просто поставили на подсознание какие то установки и они теперь меня уничтожают. Можно ли это как то остановить. Может быть это просто навязчивое состояние, которое можно остановить какими то препоратами. Или же все же стоит обратиться к гипнотерапевту, что бы он стер из моего подсознание то что мне внушили. У меня нет ни интереса к жизни, ни чувства удовольствия, ни радости, ни злости, ни страха, одним словом вообще эмоционального фона нет, словно все разрушено. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Чем себя лечить?
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Какой диагноз консультация невропатолога Меня зовут Роман, мне 48лет. 3,5 г назад...
Головные (лицевые) боли и головокружение Головные боли мучают уже года 3-4. Началось...
Невроз навязчивого состояния Около пол года назад я описывала свою проблему(меня беспокоили...
Натяжение мышц головы из-за невроза Я наблюдался у невролога, который лечил мне шейный...
Синдром отмены С 7 января начались панические атаки. Лежала в психиатрии лечилась...
Отказ ребенка от еды Ребенок 3 года, эпилептик, 3 месяца как отказался от еды, воды,...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Что это всд или психическая болячка? Дорогие врачи. В августе я стала себя плохо чувствовать...
Что со мной? Здравствуйте! Мне 30 лет. У меня проблема следующая: очень часто(практически...
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Мир ускорился Мужчина 25 лет Из заболеваний которыми я страдаю мне известны ВСД Неврастения...
Навязчивые кадры и ощущения Помогите пожалуйста разобраться, совсем запуталась. (Сейчас...
Нервный срыв Думаю, что мои проблемы с нервами начались когда заболела мама. Тогда...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Опьяненное состояние, угнетенное мышление Беспокоит уже более месяца непонятное состояние!...
Невроз навязчивых состояний Около года назад перенесла сильный эмоциональный стресс,...
Шизорения или невростения? Уважаемый врач, очень вас прошу разобраться в моей болезни....
Нарушение функций мозга дравствуйте, меня зовут Костя мне 21 год, 3 года назад я...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Изотов Виталий Алексеевич
психиатр 2014-09-11 13:05
Добрый день! Эмоциональный фон очень четко отражается на соматическом состоянии, поэтому не следует никогда подавлять эмоции, их нужно просто контролировать, да и то выборочно. В вашем случае вам нужно просто пережить эту ситуацию. Это можно сделать с помощью определенной техники: устройтесь поудобнее и вообразите(смоделируйте) себе ту ситуацию, в которой вы себя ощущаете очень плохо и напряженно. А затем просто наблюдайте, ничего не оценивая и не давая никаких определений ничему. Просто наблюдайте за своим состоянием. (Например если у вас началась пульсация или дрожь в какой нибудь части тела, наблюдайте, что это за пульсация, какой интенсивности и т. д.) Но не давайте никаких определений и названий. Просто наблюдайте и переживайте. Ответ напишите сами, что будет после этого.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑