Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Помогите, пожалуйста, подобрать препарат от шизофрении

Спрашивает: Юлия, Николаевна Андреева, Новоуральск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в 2015 году мне поставили диагноз шизофрения назначили лечение препаратор "респеридон" 2 мг в день, заметные улучшения в моём самочувствии появились месяца 3 назад, и мне очень хочется вернуться к нормальной жизни, но респеридон обладает седативным эффектом, и мне очень часто хочется сидеть или лежать. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить респеридон без таких побочных эффектов. Может быть есть недорогие препараты нового поколения. Мой лечащий врач отнёсся к этому с безразличием. Заранее, спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 5 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Взаимодействие препаратов У меня затяжная депрессия, крах в бизнесе, расставание,...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Побочные эффекты риссет квитаб Лежал в больнице диагноз F25.1, потом принимал рисполепт...
Изжога от трихопола Обследовалась у гинеколога по поводу подозрения на наличие ИППП....
Побочный эффект от препарата Ради бога помогите пожалуйста разобраться в чем дело....
Компульсивное переедание, дипрессия После смерти молодого человека не могу прийти...
Лечение преднизолоном Только отлежала в больнице, в связи с моим заболевантем по неврологии,...
Препарат Визанна побочные действия Принимаю Визанну 3-й месяц из-за эндометриоза....
Побочный эффект после таблеток Димиа После приема таблеток Димиа, грудь увеличилась....
Беременность при приеме контрацепции Контрацептивы оральные принимала в течении пяти...
Милдронат без назначения врача Подскажите, возможно ли начать принимать милдронат...
Развитие и лечение шизофрении Скажите, как можно прервать развитие шизофрении? Как...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Папа стал неадекватно себя вести Очень прошу помощи! Моему папе 55 лет. Не работает...
Помощь в лечении Помогите мне установить диагноз, И подобрать лечение. Несколько раз...
Плохо от препаратов от шизофрении Меня зовут Александр. Я живу в Украине, моя сестра...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-10-05 16:36
Юлия, дело в том, что состояние апатии может развиваться не только от рисперидона, но и как результат течения заболевания - так называемый дефект. Невомзожно посоветовать Вам что-то, не понимая Вашей истории, не имея возможности объективно оценить Ваше состояние. Попробуйте принимать рисперидон на ночь. Если это не помогает, смените врача и с врачом, который готов Вами заниматься осознанно подбирайте другое, подходящее Вам лечение.
0
Платная консультация
YuliyaFox 2016-10-06 11:33
Спасибо большое за ответ, я пью респеридон на ночь уже больше года, с утра встаю кое-как, очень сильная сонливость и заторможенность, и в течении дня вялость, апатии вроде бы нет мне хочется чем-нибудь заниматься, но пассивным вязанием, чтением, умственной работой, а вот когда занимаюсь чем-нибудь активным, например домашними делами или играю с ребёнком у меня возникает желание посидеть или полежать, поэтому я склоняюсь к тому что так проявляется седативное действие респеридона, поэтому хотела бы сменить препарат, например вот арипризол (аналог арпипразола) пишут, что у него меньше побочных эффектов.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑