Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Помогите!, не знаю делать!

Спрашивает: Даша
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. После замершей беременности врач прописал пить противозачаточные Джес плюс с первых дней месячных, сегодня с утра пошла кровь я подумала, что начались месячные и выпила первую таблетку, но позже все закончилось, и выделений нету никаких! Подскажите пожалуйста, мне дальше их пить? Или прекратить? Может это не месячные были, но живот тянет как при месячных. За ранее спасибо за совет!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Помогите не знаю что и думать У меня такая проблема. У меня задержка была месяц, ещё...
Контрацептивы после родов После родов прошло уже восемь месяцев, хочу начать пить...
Прием противозачаточных таблетки после медаборта Сделали медаборт по медицинским показаниям....
Гормональный сбой после Ярины После родов прошло 7 месяцев. Первых месячных не дождалась...
Лактинет при грудном вскармливании Елена Викторовна! Подскажите пожалуйста, кормлю...
Миома и прием регулона Более года назад нашли миому размером 11 мм. Врач подобрал...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Противозачаточные таблетки начала пить до месячных Меня зовут Жанна начала пить противозачаточные...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-27 15:35
Здравствуйте! Такой эффект от противозачаточных возможен, принимайте все по графику и инструкции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос